Считаю, что количество уроков информатики в школе должно увеличиваться, но вот нужно ли начинать преподавать с первого класса — не уверен. В начальной школе детей учат элементарным вещам, информатика к числу «простых» предметов не относится.
Хотя думаю, что технические новинки (проекторы, планшеты, компьютеры, мобильные приложения, кинект, игровые симуляторы) можно использовать в учебном процессе хоть с первого класса.
Оптимально, на мой взгляд, вводить уроки информатики с пятого класса, когда у ребенка уже базовые знания математики, без которого разобраться с информатикой сложно.
|
Нет, не согласен. По-моему, такую дисциплину, как информатика, надо вовсе исключить из школьной программы. У меня была информатика в школе и даже в университете, но больше никогда в жизни я не сталкивался с этим странным термином.
Во-первых, то, что преподают в школе, никак не может называться информатикой, а, во-вторых, во многих случаях, когда школе не повезло с учителем, этот предмет не имеет отношения к тому, с чем дети, а потом и взрослые сталкиваются в жизни и указывают в резюме как «уровень владения компьютером».
Я считаю, что вместо введения специальных предметов школам нужно переходить на тотальное использование компьютеров при изучении всех предметов.
Ровно так, как это происходит в жизни — сейчас практически любой вопрос может быть решен с помощью вычислительного устройства, подключенного к сети. Так же должно быть и в школе.
|
Мамы и папы знают, что информатика уже лет десять как есть в начальной школе — если не в первом классе, то в третьем точно.
Дети решают логические задачки, изучают правила составления алгоритмов, что кстати весьма важно для будущих айтишников, да и в целом полезно для развития.
И на компьютере дают поупражняться на уроках, хотя в плане владения разными устройствами (настольными, мобильными) первоклассники явно обгонят учителей.
|
Посоветую материалы сайта Информатика-21 (http://www.inr.ac.ru/~info21/).