Рынок платежных сервисов в Интернете уже достаточно конкурентен и я с трудом могу себе представить, что у Почты России есть компетенции, чтобы стать на нем серьезным игроком.
Мне кажется, что сервис может быть востребован теми пользователями, кто еще не знает про то, что в Интернете можно за что-то платить, и узнает об этом на почте.
Но в том, что таких пользователей много и они будут активно платить я сильно сомневаюсь.
|
Сегодня только ленивый не внедряет инструменты оплаты на своем сайте. Почта России не первая в этом процессе и уж точно не последняя.
Безусловно, какая-то часть их клиентов воспользуется сервисом, но, на мой взгляд, там все дорого. Им нужно либо значительно удешевить сервис, либо вообще сделать его бесплатным.
|
Абсолютно будет! Электронные платежи уже активно используются и, на мой взгляд, их востребованность будет только расти.
Когда в перспективе к чисто электронным услугам добавятся смешанные онлайн/оффлайн услуги, такие как, например, пред заполнение бланка для отправки посылки, необходимо будет выстроить четкую связь с физическими офисами Почты.
Такие сервисы также снизят очереди в почтовых отделениях.
|
Вместо внедрения нового сервиса, рекомендую потратить деньги на поголовный просмотр фильма «Почтальон» с Кевином Костнером, всеми сотрудниками «Почты России», а руководство отправить несколько раз принудительно. Ну и хотя-бы сайт в чувства привести.