Самый эффективный способ — обратиться в колл-центр платежной системы и описать им ситуацию. Как правило, решение будет найдено достаточно оперативно.
В редких случаях, возможно потребуется написать официальную претензию и отправить ее по почте — обычно все решается по телефону.
|
Если говорить о картах, то перевод денежных средств осуществляется в срок до трех дней, со дня списания денежных средств с банковского счета плательщика. Если деньги так и не поступили, то следует обратиться к банку-эмитенту.
Если задержка произошла не по вине банка, а по вине банка-эквайера, то ему необходимо предъявить письменную претензию о возврате денежных средств.
В случае отсутствия ответа следует обратиться на сайт интернет-приемной Центрального банка РФ. Если все совсем плохо, то нужно обращаться в суд.
Что касается перевода электронных денег, то зачисление происходит незамедлительно. Если деньги так и не поступили продавцу, то предъявляйте письменную претензию оператору электронных денежных средств.
В случае отсутствия ответа, жалуйтесь все тому же Центральному банку РФ.
|
Методы решения этой проблемы зависят от того, как были отправлены деньги.
Если это банковский платеж, в зависимости от банка, разбирательство может занять 10 и более дней, хотя, обычно, происходит быстрее.
Конечно, необходимо тщательно проверять реквизиты и обязательно сохранять все чеки и подтверждения платежа, пока не будет уверенности, что платеж получен.
Если был сделан платеж через телефон, платежную систему, почтовое отделение и прочее, разбираться придется с оператором платежа, что может занять значительное время и простых решений здесь нет.
|