Раньше    28.02     29.02     01.03     06.03     07.03     11.03     12.03     15.03     16.03     19.03     Позже

Алина Ванеева спрашивает: «В чем секрет популярности Твиттера? Это ведь ужасно — все свои мысли пытаться в 140 знаков уложить.»

Традиционный блоггинг имеет ряд критичных недостатков: он трудозатратен, информация распространяется довольно медленно, сам по себе блог зачастую громоздок и перегружен лишним функционалом. В результате у большинства блогеров через какое-то время после начала ведения блога пропадает запал, и блоги перестают активно вестись.

На ведение Твиттера нужно всего несколько минут в день, его интерфейс минималистичен, информация распространяется моментально. Именно этим обусловлена популярность Твиттера.

Однако, нужно отметить, что в последнее время Твиттер начинает ее терять, уступая социальным сетям.
Твиттер — это инструмент для быстрых коммуникаций. Секрет его популярности в простоте и быстроте донесения информации.

В своей работе мы его используем для публикации ссылок на новые материалы, которые выходят на наших проектах и анонсов событий.
Можно возразить, что как раз такой лимит заставляет пользователей задуматься, что они хотят написать. Что до популярности — Twitter запустился в 2006 году, но настоящую популярность приобрел через 9 месяцев на фестивале South-by-Southwest (SXSW) в Остине, Техас. Это огромное молодежное мероприятие, состоящие из музыкального, кинофестиваля и IT-конференции.

Простой и понятный интерфейс, возможность односторонней связи и привычный формат «почти как sms» и поддержка мобильных устройств (и реклама от организаторов SXSW) быстро сделали сервис популярным среди нескольких десятков тысяч участников фестиваля.

Позже стало понятно, что односторонняя модель Twitter больше соответствует графу интересов пользователя и способствует быстрому распространению информации, в отличие от социального графа Facebook.

Впрочем, до сих пор число активных пользователей Twitter в несколько раз меньше таковых у Facebook, не говоря уже о том, что 80% из них потребляет информацию, но почти не создает самостоятельно.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Дамир Халилов — генеральный директор и основатель агентства GreenPR, специализирующегося на продвижении в социальных сетях, вирусном маркетинге, скрытом маркетинге, SMO оптимизации и др.
Сергей Бесшабашнов — директор по развитию проекта Рейтинг Рунета. Цель проекта - выявление ведущих игроков рынка веб-разработок и интернет-маркетинга.
Карен Казарян — главный аналитик РАЭК (Российской Ассоциации электронных коммуникаций, созданной для консолидации отечественной интернет-отрасли и отстаивания её интересов).