Традиционный блоггинг имеет ряд критичных недостатков: он трудозатратен, информация распространяется довольно медленно, сам по себе блог зачастую громоздок и перегружен лишним функционалом. В результате у большинства блогеров через какое-то время после начала ведения блога пропадает запал, и блоги перестают активно вестись.
На ведение Твиттера нужно всего несколько минут в день, его интерфейс минималистичен, информация распространяется моментально. Именно этим обусловлена популярность Твиттера.
Однако, нужно отметить, что в последнее время Твиттер начинает ее терять, уступая социальным сетям.
|
Твиттер — это инструмент для быстрых коммуникаций. Секрет его популярности в простоте и быстроте донесения информации.
В своей работе мы его используем для публикации ссылок на новые материалы, которые выходят на наших проектах и анонсов событий.
|
Можно возразить, что как раз такой лимит заставляет пользователей задуматься, что они хотят написать.
Что до популярности — Twitter запустился в 2006 году, но настоящую популярность приобрел через 9 месяцев на фестивале South-by-Southwest (SXSW) в Остине, Техас. Это огромное молодежное мероприятие, состоящие из музыкального, кинофестиваля и IT-конференции.
Простой и понятный интерфейс, возможность односторонней связи и привычный формат «почти как sms» и поддержка мобильных устройств (и реклама от организаторов SXSW) быстро сделали сервис популярным среди нескольких десятков тысяч участников фестиваля.
Позже стало понятно, что односторонняя модель Twitter больше соответствует графу интересов пользователя и способствует быстрому распространению информации, в отличие от социального графа Facebook.
Впрочем, до сих пор число активных пользователей Twitter в несколько раз меньше таковых у Facebook, не говоря уже о том, что 80% из них потребляет информацию, но почти не создает самостоятельно.
|