По двум причинам.
Первая — у разных магазинов чаще всего разные поставщики и, соответственно, условия по закупкам.
Вторая — непосредственно из-за ценовой политики магазинов, которая определяется стратегией бизнеса.
|
Такая ситуация возникает из-за того, что у магазинов могут быть разные поставщики или неодинаковые затраты на рекламу, также большое значение имеет местоположение магазина в городе, ведь стоимость доставки часто входит в стоимость товара.
Что касается компании Юлмарт, то в пределах региона цены в наших кибермаркетах одинаковые независимо от того, где он находится — прямо у метро или чуть в стороне.
При этом клиент может заказать бесплатную доставку в Юлмарт Outpost — это небольшие точки заказа и выдачи товара в тех районах, где нет полноформатных кибермаркетов. В Юлмарте вы всегда можете рассчитывать на то, что цена, указанная на сайте, — окончательная.
Цена еще в немалой степени зависит и от того «серый» или нет товар. Слишком низкая цена не всегда показатель операционного совершенства, зачастую это показатель того, что товар ввезен в страну неофициально. В Юлмарте — товар, прошедший все сертификации и таможенные процедуры.
|
Итоговая розничная цена зависит от множества факторов, индивидуальных для каждого отдельного магазина.
Объем закупаемого товара влияет на закупочную стоимость, наличие или отсутствие склада, сертификации товара, а еще есть расходы на рекламу, логистику, да и переплату за имя никто не отменял.
|