Раньше    19.09     15.10     16.10     17.10     18.10     21.10     25.10     29.10     31.10     01.11     Позже

Homa спрашивает: «На какую возрастную категорию ориентируются создатели интернет-сервисов? Реально ли вовлечь людей, старше 50 лет?»

Да, это возможно. Подтверждением тому служит социальная сеть «Одноклассники», основная аудитория которой люди зрелого возраста.

На самом деле в 50 лет человека еще нельзя считать старым, он также, как и многие молодые люди ходит на концерты, покупает билеты через TicketForEvent, занимает очереди на сайте Госуслуг, пользуется скайпом и электронной почтой, возможно, ведет в Интернете свой спортивный или медицинский дневник. Тогда почему нет?
Зависит от интернет-сервиса. Разумеется, большинство «целится» в молодую аудиторию, которая понимает как и что работает, тут чуть проще коммуницировать и объяснять, зачем нужен твой сервис.

Привлечь людей старше 50 лет к новым интернет-сервисам пока сложно, не все привыкли совершать онлайн-покупки и не всегда умеют это делать. Но рынок все равно меняется.
Я не встречал обсуждений по поводу привлечения возрастной аудитории к покупкам в интернет-магазинах, хотя вопрос интересный.

Пока, мне кажется, люди старшего поколения предоставлены сами себе — специальных решений по упрощению процесса онлайн-покупок для них я не встречал.

Дополнения читателей

Костик 22.10.13 04:05
Кстати, странно, почему-то мои родители именно на Одноклассниках зарегистрировались. Там и общаются со своими «потерянными» одноклассниками. А вот во ВКонтактик уже не идут, Фейс — тем более. Нашли своих друзей, а вести дневник им не интересно. А у меня наоборот на Одноклассниках нет аккаунта, мне почему-то кажется эта сеть «детской». Странно получается. :)
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Александр Кулебякин — директор TicketForEvent Russia, сервиса регистрации, продажи электронных билетов и бейджей.
Лаура Ашижева – CEO универсального платежного сервиса uBank.
Валентин Домбровский – CEO Travelatus – сервиса планирования путешествий.