Раньше    14.12     21.12     17.12     18.12     19.12     26.12     24.12     25.12     27.12     28.12     Позже

Марина спрашивает: «Что вы думаете по поводу рекламных баннеров «FullScreen», появившихся на главных страницах многих авторитетных интернет-изданий? Можно ли назвать такой формат рекламы неуважением к читателю?»

Конечно, это не самый ненавязчивый способ общения рекламодателя с потенциальным потребителем. Прямо скажем, не интеллигентный.

Однако допустимый — до тех пор, пока этот баннер можно свернуть, не дожидаясь окончания показа ролика, а то и отказаться от просмотра в будущем.

В противном случае мы уже говорим не о добровольном ознакомлении с рекламируемым продуктом, а навязанном.

Такой баннер никому не выгоден: и отношение к бренду ухудшается, и раздражение к площадке растёт. В общем, не достигает он своих целей. И пиетета в нём ни на грош.
На нашем сайте такой формат тоже встречается, что в принципе уже является ответом на вопрос — нет, не считаем это неуважением.

Но прекрасно понимаем, что формат несколько раздражающий, поэтому если уж такое появляется на 3DNews, то для него всегда настраивается частота 1 — то есть каждый посетитель сайта видит Fullscreen-рекламу не более одного раза в сутки.

Если же говорить о взгляде с точки зрения рядового посетителя, то рядовой посетитель Денис Нивников совершенно спокойно относится к появлению фулскринов на титулах сайтов.

Как правило и кнопка «закрыть» есть, да и подождать недолго. Но мое мнение конечно отличается от среднего по больнице, я очень хорошо знаю, как зарабатывают сайты и только порадоваться за коллег могу в подобном случае.
Наоборот, я считаю это неуважением изданий по отношению к себе.

Выдерживать просмотр FullScreen рекламы или выискивать возможность ее закрыть могут либо фанаты издания, либо те, кто рассматривает рекламный контент наравне с редакционным, то есть, не является серьезным потребителем хорошего контента.

Соответственно, первая категория постепенно переключается на другие ресурсы, либо использует разнообразные агрегаторы, а вторая понижает качество аудитории ресурса, снижая и его авторитет.

В первую очередь все это говорит об идейном кризисе продажи серьезного контента, конечно же.

Чем больше рекламный баннер, тем стыднее его продавать, денег существенно больше не становится, а хороший редакционный материал по-прежнему дорог в производстве.

Интернет-изданиям требуются кардинально новые способы заработка.

Дополнения читателей

vovanvi 26.12.12 06:31
Согласен с мнением Татьяны.
Сергей 25.12.12 12:27
Читал статью вчера вечером, вылезла реклама.
Был на сайте сегодня в 6 утра, вылезла реклама. Ну, думаю, сутки новые начались, значит вечером не будет.
Зашел вот сейчас — снова реклама.
Ни браузер ни IP-адрес не менялись.
То есть каждый посетитель сайта видит Fullscreen-рекламу более одного раза в сутки.
Алексей 25.12.12 07:50
На самом деле, я лично эту рекламу пропускаю! Мало того, считаю это крайней степенью неуважения к пользователю.
Эдуард 24.12.12 21:40
Да это просто плевок в лицо читателям, а не реклама!
Dafa 24.12.12 18:31
Да, похоже, баннеры всем погоду портят. Не знаю, что думают рекламщики, а мне кажется баннерная реклама просто наглостью. Как кота в уделанное место мордой тыкать. Но 3D News мне нравится. Хороший портал, интересные новости. Не понятно зачем столько надменности, если уже решили не особо надеяться на портал? Удалите и не мучайте себя! Еще драгоценное время на коментарии отводите. Странная позиция.
NBAH 24.12.12 17:11
Всё идет волнами — то хорошо, то плохо. То один журнал расцветает, то другой.
Захожу на 3dnews — как увидел, сходу подумал что всё, журнал загнивает — сразу стер его из ссылок. И пошел на Ixbt. А там вообще аж весь фон пестрый! Вернул 3dnews назад, а рекламный баннер куда-то пропал. Может просто у них у всех выбора нет — кушать что-то надо... Пока ищу что-нить на замену — пусть будет.
Установите AdBlock Plus в ваш браузер, и проблема исчезнет.
Михаил 24.12.12 12:42
Как только на каком-то сайте встречаю фуллскрин-рекламу – больше меня на этом сайте не бывает.
И другим всегда не советую туда ходить.
Конечно, 3DNEWS может позволить себе такую рекламу. Потому же, почему и Ростелеком позволяет себе устанавливать немыслимые цены на Интернет в провинциях.
Макс Хайтович 24.12.12 11:49
Конечно, когда его легко можно закрыть, это здорово. Но практически всегда я читаю новости с мобильника — когда обедаю или еду в автобусе. Попробуйте попасть пальцем на кнопку «закрыть» на экране айфона. Так что, если кто-то хочет использовать подобные баннеры, ему следует встроить в них проверку и не показывать их пользователям мобильных устройств.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Марк Иланский – главный редактор блог-платформы LiveJournal.com, созданной для ведения онлайн-дневников.
Денис Нивников – главный редактор российского онлайн-издания 3DNews Daily Digital Digest, всецело посвященного современным цифровым технологиям.
Татьяна Никонова – координатор контентной группы портала культурного наследия России Культура.рф. В прошлом – основатель сайта Spletnik.ru и ответственный редактор портала о здоровом образе жизни Takzdorovo.ru.