Конечно, это не самый ненавязчивый способ общения рекламодателя с потенциальным потребителем. Прямо скажем, не интеллигентный.
Однако допустимый — до тех пор, пока этот баннер можно свернуть, не дожидаясь окончания показа ролика, а то и отказаться от просмотра в будущем.
В противном случае мы уже говорим не о добровольном ознакомлении с рекламируемым продуктом, а навязанном.
Такой баннер никому не выгоден: и отношение к бренду ухудшается, и раздражение к площадке растёт. В общем, не достигает он своих целей. И пиетета в нём ни на грош.
|
На нашем сайте такой формат тоже встречается, что в принципе уже является ответом на вопрос — нет, не считаем это неуважением.
Но прекрасно понимаем, что формат несколько раздражающий, поэтому если уж такое появляется на 3DNews, то для него всегда настраивается частота 1 — то есть каждый посетитель сайта видит Fullscreen-рекламу не более одного раза в сутки.
Если же говорить о взгляде с точки зрения рядового посетителя, то рядовой посетитель Денис Нивников совершенно спокойно относится к появлению фулскринов на титулах сайтов.
Как правило и кнопка «закрыть» есть, да и подождать недолго. Но мое мнение конечно отличается от среднего по больнице, я очень хорошо знаю, как зарабатывают сайты и только порадоваться за коллег могу в подобном случае.
|
Наоборот, я считаю это неуважением изданий по отношению к себе.
Выдерживать просмотр FullScreen рекламы или выискивать возможность ее закрыть могут либо фанаты издания, либо те, кто рассматривает рекламный контент наравне с редакционным, то есть, не является серьезным потребителем хорошего контента.
Соответственно, первая категория постепенно переключается на другие ресурсы, либо использует разнообразные агрегаторы, а вторая понижает качество аудитории ресурса, снижая и его авторитет.
В первую очередь все это говорит об идейном кризисе продажи серьезного контента, конечно же.
Чем больше рекламный баннер, тем стыднее его продавать, денег существенно больше не становится, а хороший редакционный материал по-прежнему дорог в производстве.
Интернет-изданиям требуются кардинально новые способы заработка.
|
Был на сайте сегодня в 6 утра, вылезла реклама. Ну, думаю, сутки новые начались, значит вечером не будет.
Зашел вот сейчас — снова реклама.
Ни браузер ни IP-адрес не менялись.
То есть каждый посетитель сайта видит Fullscreen-рекламу более одного раза в сутки.
Захожу на 3dnews — как увидел, сходу подумал что всё, журнал загнивает — сразу стер его из ссылок. И пошел на Ixbt. А там вообще аж весь фон пестрый! Вернул 3dnews назад, а рекламный баннер куда-то пропал. Может просто у них у всех выбора нет — кушать что-то надо... Пока ищу что-нить на замену — пусть будет.
И другим всегда не советую туда ходить.
Конечно, 3DNEWS может позволить себе такую рекламу. Потому же, почему и Ростелеком позволяет себе устанавливать немыслимые цены на Интернет в провинциях.