На мой взгляд, регулирование диджитал-отрасли со стороны государства не имеет смысла — с давних пор существует практика гильдий, которые намного более успешно справлялись с такой задачей.
Инертность законотворцев и слабая теоретическая подготовка чиновников больше тормозят развитие отрасли (вспомним инициативу с черным списком, например), но есть и немногие хорошие стороны — для ИТ-компаний, коими являются и digital-агентства, например существуют налоговые льготы.
Но вообще, реально работающих госстандартов в отрасли, на мой взляд, нет, и не скоро появятся — к сожалению, мы все еще здорово отстаем от западного рынка и поэтому будем «донашивать» их стандарты, пока не приблизимся к ним вплотную, а рынок станет более зрелым.
|
Если ВКонтакте считать государством, то постоянно приходится адаптироваться к новым инструментам, стандартам, методам и так далее. :)
|
Digital-агентства подчиняются общему законодательству Российской Федерации. Никаких специальных госстандартов для digital-агентств пока нет.
Среди документов, влияющих на нашу деятельность, стоит отметить федеральный закон «О рекламе» (постоянно дополняемый изменениями) и часть налогового кодекса, касающуюся налогообложения призов в конкурсах.
Также мы следим за развитием законодательных инициатив вокруг регулирования контента в Сети.
|