Раньше    19.03     20.03     21.03     22.03     25.03     26.03     27.03     28.03     29.03     01.04     Позже

Dodgi спрашивает: «Существуют ли какие-либо госстандарты, влияющие на деятельность диджитал-агентств?»

На мой взгляд, регулирование диджитал-отрасли со стороны государства не имеет смысла — с давних пор существует практика гильдий, которые намного более успешно справлялись с такой задачей.

Инертность законотворцев и слабая теоретическая подготовка чиновников больше тормозят развитие отрасли (вспомним инициативу с черным списком, например), но есть и немногие хорошие стороны — для ИТ-компаний, коими являются и digital-агентства, например существуют налоговые льготы.

Но вообще, реально работающих госстандартов в отрасли, на мой взляд, нет, и не скоро появятся — к сожалению, мы все еще здорово отстаем от западного рынка и поэтому будем «донашивать» их стандарты, пока не приблизимся к ним вплотную, а рынок станет более зрелым.
Если ВКонтакте считать государством, то постоянно приходится адаптироваться к новым инструментам, стандартам, методам и так далее. :)
Digital-агентства подчиняются общему законодательству Российской Федерации. Никаких специальных госстандартов для digital-агентств пока нет.

Среди документов, влияющих на нашу деятельность, стоит отметить федеральный закон «О рекламе» (постоянно дополняемый изменениями) и часть налогового кодекса, касающуюся налогообложения призов в конкурсах.

Также мы следим за развитием законодательных инициатив вокруг регулирования контента в Сети.

Дополнения читателей

валера 26.03.13 13:14
Да, класная тема.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Алексей Шишкин – руководитель проекта Joomla.ru, сайта поддержки CMS Joomla.
Андрей Новиков – генеральный директор диджитал агентства Аффект.
Владислав Вовк – управляющий партнер интернет-агентства ДАЛЕЕ.