МойКруг — это отличный проект для тех, кто ищет работу!
LiveInternet дает возможность достучаться (иногда) до различных субкультур и начинающих блоггеров.
LiveJournal — место, откуда мы берем новости, по оперативности уступает Twitter, но по уровню репортажей иногда лучше чем многие СМИ.
Facebook — площадка для общения с друзьями, получения актуальной информации...
Какой SMM... вы о чем? -)
|
Для начала скажу, что LiveJournal — не социальная сеть, а социальное медиа.
МойКруг — а что это? LiveInternet — а это что? В Facebook в РФ сконцентрированы в основном топ-менеджеры, офисный планктон, бизнес, fashion и так далее.
И теперь про ЖЖ. В отличие от всего перечисленного и неперечисленного, в ЖЖ люди умные, потому что интересно писать может только умный человек.
В ФБ, ВК и прочих — ты можешь выложить фоточку и написать три слова, а пост в ЖЖ — это труд, который непросто готовить, но зато его интересно читать.
|
На мой взгляд, основная аудитория социальной сети МойКруг — это HR или как их ещё называют «Хедхантеры».
В данной соцсети HR могут найти нужного им сотрудника, создать положительное впечатление о своей компании, а также соискатель сможет найти себе работу по душе.
После подключения hh.ru и rabota.mail.ru к МойКруг, поток пользователей значительно увеличился (но, лично для меня, работу всё-таки лучше искать на LinkedIn).
ЖЖ и LiveInternet, по-моему представлению, имеют схожую аудиторию по множеству принципов (например, по возрасту).
Данные ресурсы были первооткрывателями социальных сетей в стране.
Созданный в 1999 году ЖЖ, а после LiveInternet в 2003 году привлекли к себе практически всех интернет-пользователей, которые хотели рассказать о себе.
Только спустя 3 года в России запустились всем известные социальные сети Одноклассники и ВКонтакте.
К сожалению, я не могу чётко сказать об аудитории LiveInternet, на мой взгляд, данная социальная сеть уже давно вымирает и не имеет прежней популярности.
А ЖЖ в свое время привлёк к себе огромное количество знаменитостей (все мы знаем пользователя tema), и остаётся практически на равне с социальными гигантами как FB и Twitter по скорости информирования об актуальных событиях. К аудитории ЖЖ относится публика старше 20 лет, журналисты или творческие люди, которым есть, что рассказать.
Что касается аудитории Facebook, то у этой социальной сети более молодые и активные интернет-пользователи.
Например, в моём контакт-листе есть множество маркетологов и людей, чьи статьи про Интернет мне реально интересно читать. Наверное, в сфере профессионального контента, данная социальная сеть подходит мне, как ничто другое.
Cпециалисты считают пользоватлей FB более платёжеспособными, чем пользователей ВК, это можно заметить потому, какую рекламу даёт один и тот же бренд в этих социальных сетях.
Не стоит забывать, что FB это международная социальная сеть, которая более серьезно относится к своему продукту и вкладывает в него внушительные суммы.
Тем самым привлекая и сегмент более деловых людей, чем в ВК. Об этом можно судить по запуску нового приложения, которое позволяет искать работу через Facebook.
|
Хотя и прав в целом, разве что в одном, писать в жж могут и не умные люди =)
Дальше можно не читать. Жж — по сути та же социалка. Идиотских постов over9000.
А про комменты и коммунки на места в рейтингах вообще молчу.
Только интерфейс и возможности у втентакля более подходят для обычных пользователей.