Раньше    20.11     21.11     22.11     23.11     26.11     27.11     28.11     29.11     30.11     03.12     Позже

Максим спрашивает: «Уважаемые дежурные, не могли бы вы вкраце описать основные особенности целевых аудиторий таких соцсетей как Мой.круг, LiveInternet, LiveJournal и Facebook? В чем их отличия?»

МойКруг — это отличный проект для тех, кто ищет работу!

LiveInternet дает возможность достучаться (иногда) до различных субкультур и начинающих блоггеров.

LiveJournal — место, откуда мы берем новости, по оперативности уступает Twitter, но по уровню репортажей иногда лучше чем многие СМИ.

Facebook — площадка для общения с друзьями, получения актуальной информации...

Какой SMM... вы о чем? -)
Для начала скажу, что LiveJournal — не социальная сеть, а социальное медиа.

МойКруг — а что это? LiveInternet — а это что? В Facebook в РФ сконцентрированы в основном топ-менеджеры, офисный планктон, бизнес, fashion и так далее.

И теперь про ЖЖ. В отличие от всего перечисленного и неперечисленного, в ЖЖ люди умные, потому что интересно писать может только умный человек.

В ФБ, ВК и прочих — ты можешь выложить фоточку и написать три слова, а пост в ЖЖ — это труд, который непросто готовить, но зато его интересно читать.
На мой взгляд, основная аудитория социальной сети МойКруг — это HR или как их ещё называют «Хедхантеры».

В данной соцсети HR могут найти нужного им сотрудника, создать положительное впечатление о своей компании, а также соискатель сможет найти себе работу по душе.

После подключения hh.ru и rabota.mail.ru к МойКруг, поток пользователей значительно увеличился (но, лично для меня, работу всё-таки лучше искать на LinkedIn).

ЖЖ и LiveInternet, по-моему представлению, имеют схожую аудиторию по множеству принципов (например, по возрасту).

Данные ресурсы были первооткрывателями социальных сетей в стране.

Созданный в 1999 году ЖЖ, а после LiveInternet в 2003 году привлекли к себе практически всех интернет-пользователей, которые хотели рассказать о себе.

Только спустя 3 года в России запустились всем известные социальные сети Одноклассники и ВКонтакте.

К сожалению, я не могу чётко сказать об аудитории LiveInternet, на мой взгляд, данная социальная сеть уже давно вымирает и не имеет прежней популярности.

А ЖЖ в свое время привлёк к себе огромное количество знаменитостей (все мы знаем пользователя tema), и остаётся практически на равне с социальными гигантами как FB и Twitter по скорости информирования об актуальных событиях. К аудитории ЖЖ относится публика старше 20 лет, журналисты или творческие люди, которым есть, что рассказать.

Что касается аудитории Facebook, то у этой социальной сети более молодые и активные интернет-пользователи.

Например, в моём контакт-листе есть множество маркетологов и людей, чьи статьи про Интернет мне реально интересно читать. Наверное, в сфере профессионального контента, данная социальная сеть подходит мне, как ничто другое.

Cпециалисты считают пользоватлей FB более платёжеспособными, чем пользователей ВК, это можно заметить потому, какую рекламу даёт один и тот же бренд в этих социальных сетях.

Не стоит забывать, что FB это международная социальная сеть, которая более серьезно относится к своему продукту и вкладывает в него внушительные суммы.

Тем самым привлекая и сегмент более деловых людей, чем в ВК. Об этом можно судить по запуску нового приложения, которое позволяет искать работу через Facebook.

Дополнения читателей

Владимир 27.11.12 14:00
Олег Бармин пиарит свою жежешечку. =)
Хотя и прав в целом, разве что в одном, писать в жж могут и не умные люди =)
Dnv 27.11.12 12:45
"В отличие от всего перечисленного и неперечисленного, в ЖЖ люди умные, потому что интересно писать может только умный человек."
Дальше можно не читать. Жж — по сути та же социалка. Идиотских постов over9000.
А про комменты и коммунки на места в рейтингах вообще молчу.
Только интерфейс и возможности у втентакля более подходят для обычных пользователей.
Ден 27.11.12 09:24
Неплохо так Бармин по конкурентам прошелся. ;=)
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Андрей Яблонских – аккаунт-директор агентства «Социальные Сети», специализирующегося на предоставлении услуг в области интегрированных маркетинговых коммуникаций в Интернете и social media.
Олег Бармин — директор по маркетингу блог-платформы LiveJournal.com, созданной для ведения онлайн-дневников.
Тимур Зайцев – менеджер по маркетингу в департаменте партнёрского маркетинга компании eTargeting.