Раньше    17.10     18.10     21.10     25.10     29.10     31.10     01.11     05.11     07.11     08.11     Позже

N0I спрашивает: «Стоит ли опасаться в IT-сфере явления adibas?»

Опасаться надо всегда, ведь весь пример ИТ-индустрии, происходящий на моих глазах с 1987 года показывает только одно: выживает не самый крупный, и не самый умный, а тот, кто быстрее всех приспосабливается под текущие запросы потребителей.

Я считаю Адама Смита, одним из величайших маркетологов мира. Ведь именно он придумал заменить «Невидимую руку голода» на «Невидимую руку рынка», введя понятие рынок и убрав в тень из дискурса экономистов — голод, который всегда неотступно стоял за спиной человечества.

Именно желание жить — толкает людей на создание проектов «abibas», и порой они показывают пример выживания и конкурентоспособности.

DELL, Apple и множество других компаний начинали свою жизнь в гаражах и маленьких комнатушках, чтобы сдвинуть ситуацию на рынке и сместить разъевшихся лидеров, которые забыли о том, что голод всегда стоит за их плечами.

«Человек, который сколотил удобный стул, не должен платить всем, кто делает стулья».
Мошенники, пытающиеся заработать на чужом успехе, наверное, всегда будут. Начиная с киберсквоттинга и тайпсквоттинга, когда регистрируется домен, содержащий известный бренд или похожий на домен раскрученной марки.

Новые сервисы часто копируют друг друга, в том числе используя похожие названия. Взять хотя бы кредитные интернет-сервисы, в названиях которых почти всегда присутствует слово «кредит».

Для пользователей они друга от друга практически неотличимы. Но в этих случаях, как правило, нет никакого прямого мошенничества – такое копирование не противозаконно.
Вся история развития Интернета – это история таких Adibas. Когда Adibas сделан лучше, чем Adidas, он может стать новым сильным брендом.

Кроме того, зачастую географическая экспансия Adidas заключается в покупке Adibas, Abibas и прочих клонов-копикэтов...

Вообще, копикэт-подход сейчас доминирует на всех интернет-рынках, за исключением США.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Владимир Козлов – управляющий партнер компании Vivid Senses.
Александр Худолей – исполнительный директор крупнейшего независимого интернет-агентства iConText.
Илья Баландин – инвестиционный менеджер фонда iTech Capital.