Раньше    22.08     23.08     26.08     27.08     30.08     02.09     03.09     04.09     06.09     10.09     Позже

Visir спрашивает: «Может ли общественный сервис, будучи независимым и не имея государственной поддержки, быть эффективным?»

Конечно, может, та же западная Википедия или отечественный Лиза-алерт вполне себе общественные сервисы без государственной поддержки (и очень зря государство им не помогает).
Думаю, может – таких сервисов сейчас масса. Необязательно иметь государственную поддержку. Если сервис освещает действительно актуальные вопросы, если там интересно, люди придут и останутся.
Безусловно. Государственные сервисы привязаны к заказчику по принципу: кто платит, тот и заказывает музыку.

Краудсорсинговые площадки и такие сервисы как «Сердитый гражданин» объединяют людей по интересам, с общей целью повысить качество собственной жизни и сделать мир вокруг лучше.

Кто это будет делать с их помощью, власть, общественные организации или социально ориентированный бизнес – это второстепенный вопрос. Главное – результат. И примеров успешности таких площадок масса.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Роман Фролин — директор агентства интернет-маркетинга Альтикс.
Ангелина Малышева — генеральный директор проекта Пенсия 24.
Дмитрий Кох — основатель и СЕО независимого онлайн-сервиса «Сердитый гражданин», помогающего сформулировать и подать жалобу на некачественные товары или услуги и направить их ответственным организациям и государственным органам.