Раньше    23.08     26.08     27.08     30.08     02.09     03.09     04.09     06.09     10.09     11.09     Позже

Tekilla спрашивает: «На какие средства существуют общественные сервисы? Если это никем не оплачивается, то на что живут основатели – зачем им это надо?»

Все же большинство больших общественных проектов основывается политиками и бизнесменами. И далеко не всегда цели у основателей глубоко филантропические.

Простые же граждане, либо занимаются общественной деятельностью в свободное от работы время, либо получают небольшую зарплату в этих проектах.
Популярные сервисы с высокой посещаемостью зарабатывают очень хорошие деньги за счет размещения рекламы.

Некоторые, правда, злоупотребляют такой возможностью и начинают показывать слишком много всевозможных баннеров, иногда эта реклама совсем не к месту и начинает раздражать. Здесь важно соблюдать баланс.
Как правило, подобные сервисы финансируются социально ориентированным бизнесом, неравнодушным к тому, что происходит в их стране. Есть сервисы, которые финансируются через краудфандинговые платформы самими пользователями.

Кроме того, существуют грантовые программы, как государственные, так и коммерческие. Причем в настоящее время со стороны власти существенно увеличены вливания в подобные проекты, но именно в виде грантов, чтобы идея и сервис развивался независимо от мнения чиновника. Ведь именно поэтому они и эффективны (сервисы), что аккумулируют самые различные мнения.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Роман Фролин — директор агентства интернет-маркетинга Альтикс.
Ангелина Малышева — генеральный директор проекта Пенсия 24.
Дмитрий Кох — основатель и СЕО независимого онлайн-сервиса «Сердитый гражданин», помогающего сформулировать и подать жалобу на некачественные товары или услуги и направить их ответственным организациям и государственным органам.