Конкуренцию — нет. Дополнение — безусловно, да.
В социальных сетях «сидит» живая лояльная аудитория. С такой аудиторией можно поговорить, понять, чего она ожидает от твоего бренда. Если Вы эти ожидания оправдаете, эта аудитория будет Вас потом сама рекламировать, в отличие от безликой аудитории сайтов-объявлений.
Некоторые компании даже начинают свою работу с соцсетей. Так, например, наш партнер — Dasha Gauser свои первые продажи обеспечила через блог в ЖЖ, а вести его, кстати, помогал как раз один из наших сотрудников.
|
Не думаю, что люди приходят в социальные сети для того, чтобы что-то купить. И для чего делать покупки именно там? Традиционные площадки долго развивались, и теперь они действительно удобны. Магазины в соцсетях пока выглядят, мягко говоря, не очень зрелыми. Книги лучше выбирать на ozon.ru, ноутбуки — на utinet.ru и так далее.
Конечно, есть нишевые товары, которые хорошо дополняют тематические сообщества. Билеты на концерт Red Hot Chili Peppers логично продавать со страницы группы в Facebook. Но даже такой канал вряд ли даст ощутимую долю заказов. Сайты по продаже билетов намного лучше решат задачу выбора мероприятия и мест.
|
Для малого бизнеса, когда речь о 3-5 продажах в день, — легко и уже
составляют. Или для каких-то единичных продаж, например, прошлой модели
зеркалки с объективом, когда вышла новая, за полцены.
Другое дело — бизнесы хотя бы чуть-чуть побольше. Которые регулярно продают
и планируют расти. Которым нужно учитывать складские запасы, быстро
редактировать каталог. Им как раз — на торговые площадки.
Группы по продаже
для них просто неудобны и малы — они своеобразное бутылочное горлышко на
определенном этапе их развития.
|