Раньше    26.06     27.06     28.06     29.06     02.07     04.07     05.07     06.07     09.07     10.07     Позже

Анатолий С. спрашивает: «Могут ли группы по продаже чего-либо в соцсетях составить конкуренцию платным площадкам?»

Конкуренцию — нет. Дополнение — безусловно, да. В социальных сетях «сидит» живая лояльная аудитория. С такой аудиторией можно поговорить, понять, чего она ожидает от твоего бренда. Если Вы эти ожидания оправдаете, эта аудитория будет Вас потом сама рекламировать, в отличие от безликой аудитории сайтов-объявлений.

Некоторые компании даже начинают свою работу с соцсетей. Так, например, наш партнер — Dasha Gauser свои первые продажи обеспечила через блог в ЖЖ, а вести его, кстати, помогал как раз один из наших сотрудников.
Не думаю, что люди приходят в социальные сети для того, чтобы что-то купить. И для чего делать покупки именно там? Традиционные площадки долго развивались, и теперь они действительно удобны. Магазины в соцсетях пока выглядят, мягко говоря, не очень зрелыми. Книги лучше выбирать на ozon.ru, ноутбуки — на utinet.ru и так далее.

Конечно, есть нишевые товары, которые хорошо дополняют тематические сообщества. Билеты на концерт Red Hot Chili Peppers логично продавать со страницы группы в Facebook. Но даже такой канал вряд ли даст ощутимую долю заказов. Сайты по продаже билетов намного лучше решат задачу выбора мероприятия и мест.
Для малого бизнеса, когда речь о 3-5 продажах в день, — легко и уже составляют. Или для каких-то единичных продаж, например, прошлой модели зеркалки с объективом, когда вышла новая, за полцены.

Другое дело — бизнесы хотя бы чуть-чуть побольше. Которые регулярно продают и планируют расти. Которым нужно учитывать складские запасы, быстро редактировать каталог. Им как раз — на торговые площадки.

Группы по продаже для них просто неудобны и малы — они своеобразное бутылочное горлышко на определенном этапе их развития.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Никита Халявин — основатель и СЕО сервиса коллективных скидок Шопоголик.ру
Аскар Рахимбердиев — генеральный директор сервиса МойСклад
Андрей Филатов — директор по маркетингу Молоток.ру