На самом деле главная причина не в этом. Дело в скорости доставки. Ведь
хочется прямо сейчас — увидеть, купить, воспользоваться. А не ждать в лучшем
случае вечера того же дня или скорее даже следующего дня.
Почему так успешны доставки пиццы? Они быстрые. 45 минут и вам все привезли.
Если говорят про 1,5 часа, то это уже не вариант, верно? C товарами так вряд
ли получится.. И подчас куда быстрее зайти в магазин и купить, чем ждать
доставки.
А про пощупать — это останется, скорее магазинов станет меньше, они станут
опять шоурумами. А заказ будет все равно в интернете с быстрой доставкой в
течении дня.
|
Нет никакой проблемы. Электронная коммерция уже давно обошла по своим оборотам оффлайн-ритейл в США, и ее динамика свидетельствует о том, что в горизонте 5 лет мы даже здесь, в России, будем заказывать не только технику, но и продукты и лекарства в Интернете. Чтобы решить проблему перехода, необходимо в частности ввести строгую систему отслеживания качества и лицензирования товаров, как в Европе.
Я сегодня слышал в новостях, что даже в онкологические центры 2 года подряд поставлялись поддельные лекарства стоимостью по 5-8 тыс руб за капсулу. Поэтому пока в России мы даже в оффлайн больнице или аптеке не можем быть уверены, что покупаем качественный товар, сколько бы мы его ни трогали.
|
Проблему не надо решать — она уже решена. :)
Все больше людей выбирают товар в офлайне, а потом ищут самое выгодное предложение в Интернете. Это значит, что ни офлайн, ни онлайн никогда не вытеснят друг друга полностью, им всегда придется дополнять друг друга.
|
1) в инете определяются с моделью
2) если нужно, идут щупают товар в магазинах
3) если разница не очень большая по сравнению с инет предложениями(что редко случается с недешевыми товарами), берут
иначе заказывают через инет