Два года назад энтузиасты пытались собрать энтузиастов функции dislike на внешнем ресурсе, и, используя Facebook API, создавать рейтинги негатива. Не прижилось.
Я уверен, что нынешняя система, базирующаяся на «системе весов» (программисты вам легко объяснят этот механизм), не только полностью удовлетворяет запросы ресурса, но и оставляет широкий горизонт новых возможностей, которые мы вскоре увидим и в играх, и в других системах, уже сейчас работающих с Facebook, через их новый API.
|
Речь, наверное, про приложение EnemyGraph, инициативу сторонних разработчиков. Там действительно можно отмечать то, что тебе не нравится. Правда, пока об этом приложении знают немногие, рейтинг unlike-рейтинга сейчас возглавляет Facebook Timeline, у которого всего 176 врагов.
Сам Facebook, насколько я понимаю, кнопку unlike вводить не планирует, и мне понятна эта позиция. Сейчас Facebook — довольно позитивная среда: если друзьям нравится то, что вы написали, если они поддерживают вашу идею, мысль, вы получаете лайки. Если их не тронуло, сообщение просто останется без ответа. По-моему, этого достаточно, чтобы понять реакцию других.
Те же, кто чем-то недоволен или не согласен, могут выразить свои мысли в комментариях, и развернутый, аргументированный ответ кажется мне лучшей идеей, чем безликий unlike.
|
Конечно приживется. Посмотрите на youtube — там ролики можно оценить как «понравилось» и «не понравилось». Отличный инструмент, помогающий быстро понять — стоит ли смотреть ролик.
Возможность противоположных оценок позволит пользователям легче высказывать свое мнение. Сейчас, если хочешь высказать неприятие — приходится формулировать мысль и быть готовым к последующему «флейму». К выставленному же мнению «не понравилось» вагон обсуждений не прицепить.
Само собой, будет достаточно много возмущенных пользователей...
Но ценность «не понравилось» для объективности должна победить.
|