Раньше    28.06     29.06     02.07     04.07     05.07     06.07     09.07     10.07     11.07     12.07     Позже

Неизвестный спрашивает: «В Фейсбуке скоро появится кнопка «Хочу» для того, чтобы пользователь мог помечать предметы, которые хочет приобрести. Как вы считаете, такая кнопка — просто формальность или действительно эффективный инструмент?»

Такая кнопка уже несколько лет присутствует на «Одноклассниках» и «Вконтакте».

Учитывая, что у Одноклассников, ВКонтакте и FaceBook один акционер — Mail.ru Group, скорее всего, опыт от внедрения кнопки — положительный, поэтому его коллеги из США решили позаимствовать.

Если ты знаешь, что хочет твой клиент, значит, ты можешь ему это продать или посоветовать его друзьям скинуться ему на подарок по случаю Дня Рождения. Так что это в перспективе будет неплохой дополнительный способ монетизации.
Такая кнопка даст новые возможности для маркетинга. В первую очередь для таргетинга, а также общего анализа спроса. Однако, нужно быть аккуратным. «Хотеть» не значит «готов купить».

Вряд ли кто-то не хочет спортивную машину, но сколько их продается в день во всем мире? А те, кто «готов купить», может и не будет нажимать такие кнопки, а просто пойдет и купит.

С другой стороны — учитывая как все ускорилось и насколько подчас бездумны «лайки», это еще больше усугубит невалидность данных. Тем не менее, я с нетерпением жду этих данных — с этим интересно поработать.
С точки зрения таргетирования рекламы это очень полезная вещь. Контекстные объявления будут показываться более адресно. Это очень хорошо для интернет-магазинов — каждому посетителю можно будет показывать персонализированную витрину, с товарами, на которых он кликал «Хочу», на первой странице.

Но работать все это будет только в том случае, если пользователи будут заинтересованы нажимать на кнопку. Для чего они будут это делать? Пока не ясно.

Дополнения читателей

алексей 06.07.12 09:52
Типа я выпускаю новую клавиатуру, а в Интернете все жмут "я не хочу это" и я не пускаю такую клавиатуру в массовое производство? Тогда конечно полезная кнопка. Я вот, вообще, айфон не хочу
Олеся 06.07.12 08:21
Идея хорошая, осталось понять, что будет на практике.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Никита Халявин — основатель и СЕО сервиса коллективных скидок Шопоголик.ру
Андрей Филатов — директор по маркетингу Молоток.ру
Аскар Рахимбердиев — генеральный директор сервиса МойСклад