Однозначно ориентироваться нужно на самих подростков. Во-первых, в этом возрасте уже есть карманные деньги, деньги, которые им дарят, они зарабатывают и поэтому являются полноценными самостоятельными потребителями.
Во-вторых, даже для покупок, которые совершаются родителями для детей, решение в пользу той или иной вещи принимают сами дети, ведь в этом возрасте им очень важно вписываться в определенную среду и взрослые это понимают.
Возможно, есть некая категория товаров, решение по которой принимают сами родители, но в целом так!
|
Про рекламу в Сети — с одной стороны, у нас есть статья №6 Закона РФ «О рекламе», призванная защищать несовершеннолетних от рекламы.
В российской рекламе для детей запрещено, например, побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар.
С другой стороны, многие проекты, ориентированные на детскую аудиторию, размещают рекламу, а также продвигают платные сервисы и делятся успехами на отраслевых конференциях.
То есть по закону реклама должна ориентироваться на родителей, но эффективнее ориентироваться на детей.
|
Зависит от самого товара или услуги. Если это касается образования, то, скорее всего, на родителей. Если речь идет о гаджетах, модной одежде, то на детей.
|