Раньше    29.11     02.12     03.12     04.12     05.12     06.12     09.12     11.12     12.12     13.12     Позже

Malinka спрашивает: «На кого стоит ориентироваться в интернет-рекламе товаров для детей от 12 до 16 лет: на самих детей или родителей?»

Однозначно ориентироваться нужно на самих подростков. Во-первых, в этом возрасте уже есть карманные деньги, деньги, которые им дарят, они зарабатывают и поэтому являются полноценными самостоятельными потребителями.

Во-вторых, даже для покупок, которые совершаются родителями для детей, решение в пользу той или иной вещи принимают сами дети, ведь в этом возрасте им очень важно вписываться в определенную среду и взрослые это понимают.

Возможно, есть некая категория товаров, решение по которой принимают сами родители, но в целом так!
Про рекламу в Сети — с одной стороны, у нас есть статья №6 Закона РФ «О рекламе», призванная защищать несовершеннолетних от рекламы.

В российской рекламе для детей запрещено, например, побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар.

С другой стороны, многие проекты, ориентированные на детскую аудиторию, размещают рекламу, а также продвигают платные сервисы и делятся успехами на отраслевых конференциях.

То есть по закону реклама должна ориентироваться на родителей, но эффективнее ориентироваться на детей.
Зависит от самого товара или услуги. Если это касается образования, то, скорее всего, на родителей. Если речь идет о гаджетах, модной одежде, то на детей.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Ольга Дыняк – основатель онлайн-сервиса дистанционного образования для детей дошкольного возраста IQша.
Ольга Хабарова – руководитель онлайн-проекта для родителей Letidor.ru.
Мария Варанд – основатель проекта Kidsters.