На мой взгляд, каждый производитель автомобилей, который задумывается о собственном мобильном сервисе для клиентов, делать его по своему соображению.
Получается, что это своего рода тот же фирменный стиль марки, воплощенной еще и в приложении. Поэтому они и разные.
|
Думаю, что это связано с брендингом — производитель заставляет пользователя вспоминать о марке автомобиля каждый раз, когда он нажимает на иконку с логотипом.
И, конечно, важна безопасность — давайте откроем API для включения зажигания автомобиля всем желающим, и посмотрим, что из этого получится?
|
С маркетинговой точки зрения целевая аудитория производителей автомобилей — это как текущие, так и будущие клиенты.
Для первых потребителей важен сервис и внимание, для вторых — уникальное торговое предложение, технические характеристики продукции, цена и много другое, на основе чего человек принимает решение о покупке автомобиля.
Главный вопрос: зачем человеку мобильное приложение от конкретного автомобильного производителя?
Во-первых, приложение может быть разработано с учетом специфики конкретной марки, чем не могут похвастаться универсальные приложения для всех и про всех.
Во-вторых, реализация программы лояльности, услуги сервиса и другие бенефиты владельца автомобиля опреденной марки.
С другой стороны, универсальные приложения могут представить более удачную реализацию каких либо инструментов.
Показательный пример — Яндекс. Навигатор, который является примером универсального сервиса для водителей, вне зависимости от марки их авто.
В будущем оба типа приложений будут развиваться паралельно. Универсальные решения не вытеснят фирменные приложения. Они будут дополнять друг друга.
|