Раньше    01.04     02.04     03.04     04.04     05.04     08.04     09.04     10.04     11.04     12.04     Позже

Роман спрашивает: «Зачем нужны приложения для определенных марок автомобилей – не проще ли делать универсальные для всех?»

На мой взгляд, каждый производитель автомобилей, который задумывается о собственном мобильном сервисе для клиентов, делать его по своему соображению.

Получается, что это своего рода тот же фирменный стиль марки, воплощенной еще и в приложении. Поэтому они и разные.
Думаю, что это связано с брендингом — производитель заставляет пользователя вспоминать о марке автомобиля каждый раз, когда он нажимает на иконку с логотипом.

И, конечно, важна безопасность — давайте откроем API для включения зажигания автомобиля всем желающим, и посмотрим, что из этого получится?
С маркетинговой точки зрения целевая аудитория производителей автомобилей — это как текущие, так и будущие клиенты.

Для первых потребителей важен сервис и внимание, для вторых — уникальное торговое предложение, технические характеристики продукции, цена и много другое, на основе чего человек принимает решение о покупке автомобиля.

Главный вопрос: зачем человеку мобильное приложение от конкретного автомобильного производителя?

Во-первых, приложение может быть разработано с учетом специфики конкретной марки, чем не могут похвастаться универсальные приложения для всех и про всех.

Во-вторых, реализация программы лояльности, услуги сервиса и другие бенефиты владельца автомобиля опреденной марки.

С другой стороны, универсальные приложения могут представить более удачную реализацию каких либо инструментов.

Показательный пример — Яндекс. Навигатор, который является примером универсального сервиса для водителей, вне зависимости от марки их авто.

В будущем оба типа приложений будут развиваться паралельно. Универсальные решения не вытеснят фирменные приложения. Они будут дополнять друг друга.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Антон Чиркунов – основатель сервиса для заказа автомобиля с водителем Wheely.
Александр Ващенко – основатель канала распространения развлекательного и познавательного контента NARR8.
Михаил Рахмалевич – руководитель отдела мобильных приложений креативного digital-агентства Affect.