Раньше    20.07     04.08     05.08     08.08     09.08     10.08     11.08     12.08     15.08     16.08     Позже

Неизвестный спрашивает: «МТС закрывает своим абонентам доступ к бесплатной версии Facebook. Аргументируют — мол, урезанной версией почти никто и не пользовался. Тогда зачем тогда ее отключать? Кстати, вот Билайн заявляет, что сервис Facebook.zero востребован у сотни тысяч их абонентов...»

Бесплатный доступ к 0.facebook.com для абонентов МТС продержался, насколько я знаю, год. Почему закрыли? По-видимому, этот сервис оказался для МТС убыточным. Правильное ли это решение стратегически — время покажет.
— Вы сколько урожаев риса собираете?

— Один в день.

— Ничего себе. А как вы этого добиваетесь?

— Утром сажаем, вечером собираем.

— Так он же вырастать не успевает?

— Так кушать очень хочется.
Даже не буду креативить. Ответ прост: опсосы — жадные до самоуничтожения. Вернее, может быть, их акционеры — люди и понимающие, но линейные менеджеры так хотят получить свой бонус за сакральный ARPU, что вопросы «а что будет с компанией через десять лет?» их совершенно не интересуют...

Дополнения читателей

Евгений 10.08.11 17:49
МТС в своём репертуаре, чего стоят их эксклюзивные наработки в виде специальных сайтов, заходя на которые при безлимитном тарифе ты все равно оплачиваешь трафик. Все ради абонентов и их удобства)))
Skygoblin 10.08.11 09:05
Социальные сети - это зло. МТС правильно делает, что закрывает доступ. С ними бороться надо, а не отуплять новое поколение школоты.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Дмитрий Вернер — создатель одного из первых российских сайтов «Анекдоты из России», профессор астрофизики.
Феликс Мучник — основатель крупнейшего в России интернет-супермаркета программного обеспечения Softkey.ru. Из вундеркиндов — окончил ВУЗ в 18 лет.
Роман Фролин — директор агентства интернет-маркетинга Альтикс.