Раньше    03.06     04.06     06.06     07.06     10.06     11.06     13.06     14.06     17.06     18.06     Позже

Миша спрашивает: «Продвигаю свой бренд самостоятельно. В какой-то момент заигрался и получил массу перепостов с фотографиями милых котиков. Можно ли теперь как-то эту бесполезную для моего бренда активность превратить в полезную?»

Сделайте рассылку авторам перепостов ― предложите им какой-нибудь забавный конкурс, объединив темы милых котиков и Вашего бренда.

А в качестве приза (или призов) ― универсально-полезную завлекательную вещь. Поищите в Интернете приёмы для создания вирусной рекламы ― они будут очень кстати.
Вот чего Вы волнуетесь. Видел я их: котики у Вас отличные. Только не как эту бесполезную активность. Во-первых, это полезный личный опыт. Это много лучше любых рассказов агентств и прочитанных статей. Во-вторых, протестировали и знаете что срабатывает на Вашу аудиторию, а что нет.

Может быть, Вы хотели получить массу перепостов описанием удачного внедрения своих услуг, либо об инновационности своих товаров, но не получили. Не получили как факт. Так делайте выводы и используйте минусы как плюсы.

Не кликают скучные пресс-релизы: придумывайте интересные новостные поводы. Новостной повод хорошо, но все равно не кликают? Задумайтесь над тем откуда Вы их добыли, этих подписчиков. Может быть, они не Ваша целевая аудитория?

А что хотели от своего smm? Продаж? Их Smm не дает. Расширения аудитории? Так Вы его получили. Формирования репутации эксперта? Так Вы уже сами сделали правильный вывод, что котики не очень полезны.

Соберите это все в кучу, сделайте выводы и двигайтесь в правильном направлении: измените рекламные объявления, чтобы Вы привлекали тех, кто заинтересован в Ваших товарах, продумайте какие цели Вы все же ставите перед собой, какие материалы будут соответствовать этим целям.

Не пугайте своих читателей резким отказом от котиков. Можно использовать графический формат, когда половина картинки ― котик, а половина полезная информацию. Как переходный вариант.

А вообще самое главное ― материал в социальных сетях живет очень недолго. Фактически только опубликовали и он все, в прошлом. Ориентируйтесь больше на будущее и все будет у Вас хорошо.
Бегите.
(Ну или начните продавать котиков).

Дополнения читателей

Илья Рабченок 11.06.13 20:44
Кому продаж SMM не дает, а кому и даёт. ;) Обращайтесь, Алексей.
Вячеслав Бутко 11.06.13 10:52
Полностью согласен с Алексеем Волковым. Можно еще все исправить. Главное — внимательно проанализровать сложившуюся ситуацию, наметить цели и задачи и составить первичный план действий. В целом, котики, это неплохо. Иногда, даже очень хорошо.
Артем 11.06.13 10:29
Голубчик жжет))))
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Игорь Захарченко — Руководитель проекта Blogun.ru — крупнейшего в Рунете сервиса для организации рекламных кампаний в блогосфере и социальных сетях.
Алексей Волков — генеральный директор компании Fivefaces, специализирующейся на предоставлении услуг по поисковой оптимизации и копирайтингу.
Антон Голубчик — популярный блоггер и интернет-маркетолог.