Раньше    04.10     05.10     06.10     07.10     10.10     11.10     12.10     13.10     14.10     17.10     Позже

Неизвестный спрашивает: «Уже через неделю начнется RIW—2011. Насколько интересна эта конференция широкому кругу лиц или это мероприятие исключительно для «тусовки»?»

Неделя Российского Интернета (она же: Russian Internet Week, она же: RIW-2011) — это мероприятие, одинаково интересное как специалистам, так и пользователям. В отличие, скажем, от того же весеннего РИФ+КИБ, там действительно больше всего отрабатываются интересы именно интернетчиков, некоей «тусовки айтишников» (другое дело, что за 15 лет существования эта тусовка разрослась с 200 человек до 7 000 человек).

А вот RIW — действительно «для всех». При этом с гарантированным качеством контента и форматов для разных групп:

+ Для интернет-специалистов (той же «тусовки айтишников», которая участвует в РИФ+КИБ) — придумана и реализована Профессиональная программа, набор из 10 блок-конференций по всем животрепещущим темам Рунета (технологии и веб-разработки, реклама, мобильный интернет, электронная коммерчия, кадры, право, ...).

+ Для «начинающих специалистов» и интернет-пользователей — Общая программа (с более «легкими» и максимально популярными темами: интернет-СМИ, домены, хостинг, интернет-видео, социальные медиа и т.д.).

+ Для интернет-пользователей и бизнесменов — Выставка «Интернет-2011».

+ Для партнеров и профессиональных участников — зона для общения и переговоров, так называемая «Бизнес-зона».

+ Для СМИ — медиа-центр.

+ Для представителей государства — «нулевой день» и «министерские мероприятия первого дня».

+ Для стартапов — «Аллея инноваций» и спецпроект UpStart Conf.

Очевидно, что на RIW в сбалансированных пропорциях есть мероприятия и форматы, интересные всем (кому так или иначе интересен Рунет).

Конечно, это не только наша заслуга. Это результат четырехлетнего процесса по выработке подходящего формата, это голод аудитории и желание участвовать в весеннем масштабном проекте, это преимущества московской площадки «недалеко от метро».

И я надеюсь, что разнообразие форматов и аудитория RIW будут только расти, и мы будем мигрировать на бОльшие площадки, позволяющие реализовать наши задумки. А вот формат РИФ+КИБ мы будем старательно оберегать и строить на многолетних традициях, местами отдавая дань здоровому консерватизму :)
Вопрос провокационный. Учитывая, что рядом — ответ человека, который олицетворяет собой данное мероприятие. Кроме того, нужно разобраться с терминами. Что такое «тусовка»? А что такое широкий круг лиц?

Аудитория любого отраслевого мероприятия не может быть широкой. С одной стороны «интернет», слово, лежащее в названии данной конференции, уже давно стало бытовым, что-то вроде «канализация» или «отопление». С другой стороны, в бытовом значении оно не интересует делегатов, которые как раз те самые сантехники и слесаря, которые ежедневно работают с отоплением и канализацией в тесном контакте.

Что касается «тусовки» — я вообще не понимаю, что это значит в профессиональной сфере. Является ли тусовкой группа конкурентов? А группа профессиональных менеджеров, готовых продать и перепродать друг друга? Может ли стать конференция, скажем ЖКХ-2011 мероприятием для широкого круга лиц? А для тусовки? Вот примерно такой же парадоксальный выбор представляет ваш вопрос по поводу RIW—2011.

Но мне кажется, я знаю, откуда такая тема. Раньше, когда информации было мало, а бардака в головах у людей — много, все ходили везде. На книжной ярмарке, предназначенной, вообще-то для книгопродавцев, традиционно собиралось множество интеллигентных бабушек, листающих книжки на стендах, на айтишных мероприятих всегда ходили студенты с пивасиком. Теперь бабушки повывелись, а студенты сидят в торговых центрах. Соответственно, на отраслевые мероприятия ходят те, кому это нужно по долгу службы. Это нормальная, цивилизованная практика, и я рад, что это так.
Как раз эта конференция отличается именно широтой направленности. Посмотрите на программу: там есть и секции как для молодых, так и для опытных интернет-предпринимателей. Кроме того, очень много секций ориентированы на заказчиков услуг: о создании сайтов, рекламе и продвижении, работе с сообществом. Ну, и конечно же, будет работать выставка, где представлены компании, предлагающие самый широкий спектр услуг в области интернет-бизнеса.

RIW — это конференция из разряда «обязательно посетить» для всех, чей род деятельности хотя бы чуть-чуть связан с Интернетом.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Сергей Плуготаренко — директор Российской Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), координатор программного комитета RIW 2011.
Дмитрий Козлов — основатель и генеральный директор digital-агентства Defa Interaktiv, на счету которого множество наград ММФР, Национального фестиваля рекламы ИДЕЯ!, ADCR Awards, КМФР и др.
Дмитрий Васильев — генеральный директор компании-разработчика cms NetCat, ранее — директор веб-интегратора АИСТ. Докладчик и ведущий отраслевых конференций, наблюдатель программного комитета RIW 2011.