Дежурные по Рунету |
Иван Антохин спрашивает: «Насколько рентабельно продвигать свою фирму в Интернете, если она рассчитана на локальное пространство и не претендует выйти за пределы небольшого городка?»
Дополнения читателей
Азамат Жантлеев
13.09.12 23:09
Я считаю, веб-сайт обязателен: там должна быть полная инфа о фирме, о товарах и услагах, контакты и т.д. Так на много проще потребителям!
Справка
Анна Караулова — генеральный директор рекламного агентства MediaGuru, спикер школы «Нетология» по контекстной рекламе, SMM, SEO, юзабилити и веб-аналитике.
Евгения Кириллова — руководитель интернет-проектов, эксперт в области разработки сайтов и интернет-рекламы.
Роман Фролин — директор агентства интернет-маркетинга Альтикс.
|