Раньше    05.09     06.09     07.09     11.09     12.09     13.09     14.09     17.09     19.09     20.09     Позже

Иван Антохин спрашивает: «Насколько рентабельно продвигать свою фирму в Интернете, если она рассчитана на локальное пространство и не претендует выйти за пределы небольшого городка?»

Это зависит от нескольких моментов:

1. Как много в вашем городе людей, которые пользуются Интернетом, и как часто эти люди выходят в сеть?

2. Как много времени прошло с тех пор, когда они впервые открыли браузер?

3. Есть ли среди людей, которые активно пользуются Интернетом, ваши клиенты?

4. Планируете ли вы продавать через Интернет, или хотите предоставить информацию о своих товарах и услугах тем, кто в ней нуждается?

Чем больше времени люди проводят в сети, тем чаще они совершают покупки через Интернет. Чем меньше населенный пункт — тем выше посещаемость городских сайтов (по отношению к общему числу пользователей). Реклама не продает, если неправильно выбрана аудитория.

Я опасаюсь давать вам готовые советы. При сочетании определенных факторов, размещение информации о вашем бизнесе в Интернете может дать вам больше продаж, чем любая реклама в офлайне. Однако планирование и воплощение этих факторов — очень индивидуальная история.
Интернет-реклама — самый бюджетный вариант в сравнении с другими носителями. Вопрос в том, в каком размере стоит вкладывать средства, и какие были выбраны каналы для коммуникации.

В случае небольшого городка, можно исползовать тематические местные площадки для размещения, дружественные сайты компаний-партнеров, а так же соцмедиа с таргетингом по конкретному региону.

Одним словом, все упирается в стратегию продвижения. Ее следует разработать, затем отслеживать эффективнсть и анализировать показатели статистики, а затем и корректировать в случае необходимости.
Интернет-реклама в маленьком городке — не принесет вам много клиентов, но стоимость привлечения одного клиента будет чуть ли не на порядок меньше, чем для московских бизнесов.

Поэтому, если вы нормально себя чувствуете в Интернете — смело запускайте. Там 10 клиентов, тут 10 клиентов и вот вы уже процветаете.

Дополнения читателей

Я считаю, веб-сайт обязателен: там должна быть полная инфа о фирме, о товарах и услагах, контакты и т.д. Так на много проще потребителям!
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Анна Караулова — генеральный директор рекламного агентства MediaGuru, спикер школы «Нетология» по контекстной рекламе, SMM, SEO, юзабилити и веб-аналитике.
Евгения Кириллова — руководитель интернет-проектов, эксперт в области разработки сайтов и интернет-рекламы.
Роман Фролин — директор агентства интернет-маркетинга Альтикс.