Дежурные по Рунету |
Ksecha спрашивает: «Мне кажется, или вся игровая индустрия в последнее время нацелена исключительно на мужскую аудиторию? Не могу найти игру по душе. Наподобие, скажем, Сайберии.»
Дополнения читателей
Анатолий
15.12.12 03:50
У меня жена в танки рубает :) ездит на первых уровнях, когда убивает — крики радости на всю квартиру! А недавно она еще и мастера получила на АТ-1, так ее аж перекосило от ликования и радости. =D
alEX
14.12.12 22:28
В ЛЕФТ 2 ИГРАЮТ ОНИ
Evgen
14.12.12 18:52
Все производители нацеливаются в первую очередь на платежеспособное население. На текущий момент — это мужчины, которые были студентами в 80-е года (увы). Поэтому все маркетологи нацеливаются именно на этот сегмент продаж.
Дэн
14.12.12 15:26
Ну и слава богу, что мало играют! Одного игрока в семье хватает! ))
Справка
Алексей Пастушенко — руководитель PR-отдела 1C-Softclub, дистрибьютора компьютерных игр. Компания издаёт официальные русские версии игр на PC, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360, PlayStation Portable и Wii. Работает совместно с компанией 1C.
Алексей Яровит – директор департамента PR и рекламы компании Akella – разработчика, издателя и дистрибьютора компьютерных игр.
Виктор Кислый — генеральный директор Russia Wargaming — компании разработчика и издателя компьютерных игр на рынке free-to-play MMO.
|