Раньше    08.12     09.12     12.12     13.12     14.12     15.12     16.12     19.12     20.12     21.12     Позже

Бони спрашивает: «LiveJournal собирается выделить $300 тыс. на поддержку начинающих
блогеров. Причем гранты будут выдаваться не настоящими деньгами, а в
ЖЖ-шной валюте. Достаточно ли этого, чтобы привлечь новую
аудиторию?»

Вообще любая движуха лучше, чем никакой. Насчет того, что таким образом можно поднять аудиторию, я сильно сомневаюсь, а вот что таким образом можно порекламировать жетоны — охотно верю.

На самом деле, чтобы нормально ответить на этот вопрос мне пришлось сходить и посмотреть, что ж это в ЖЖ за жетоны такие. И почему их еще не выдали перманентам на халяву, по идее должны были.

Если я про эти самые жетоны фигово понимаю, то, подозреваю, блоггеры попроще и того меньше. А тут такая тема, первый укол бесплатно, можно подсадить какое-то количество НОВЫХ блогеров на жетоны, чтобы они попривыкли к ним, прочувствовали, что аудиторию можно подтащить не только интересными темами, но и искусственно.

Старые-то умеют по-всякому, а новых можно и переориентировать.

Короче, правильная с моей точки зрения задумка. Но аудиторию поднимет не особо. А что, в ЖЖ есть проблема с аудиторией?
По сути LiveJournal предлагает наиболее интересным блогерам бесплатную рекламу на своих же страницах. Больше ни на что тратить жетоны со смыслом не получится — ну, действительно, сложно представить творца, который бьется за возможность дарить бесплатные рисунки мишек или шариков!

Прямо сейчас в внутреннем магазине LiveJournal можно купить размещение на два часа на главной странице LiveJournal.ru по аукционному принципу. Аукцион означает, что при первой возможности тебя оттуда выселят другие такие же победители конкурса начинающих блоггеров. Рекламная ссылочка будет запрятана на шестой экран страницы с посещаемостью около сотни тысяч просмотров в сутки, то есть при текущем отношении пользователей к рекламе и типичном CTR будет генерировать несколько сотен переходов в сутки на ВСЕХ.

То есть — ничтожно мало! И это — единственный осмысленный путь потратить премию.

В то время как удачный ретвит, лайк, шер или просто удачная ссылка генерируют значительно большее количество переходов и внимания.

Поэтому мне кажется, что это будет каплей в море. Хотя направление верное - тщеславие, как говорит нам Аль Пачино из фильма «Адвокат дьявола» — мой любимый порок. :)
Идея привлекать новых авторов ненастоящими деньгами мне кажется сомнительной. Конечно, руководству ЖЖ надо что-то делать, чтобы выдержать конкуренцию с социальными сетями.

Я так понимаю, бросить пачку виртуальных (!) денег в толпу проще, чем решать реальные технические проблемы сервиса, налаживать контакт с сообществами, работать над изрядно подпорченным за прошедшие годы имиджем компании SUP. Но я не вижу, как эта акция может развить сильные стороны ЖЖ. Сила ЖЖ — в ядре аудитории, которой эти «Жетоны» глубоко до лампочки.

У нас в Самаре, например, крупнейшее городское сообщество samara_ru. К нам в комментарии даже мэр города заходит (он тоже ведет блок в ЖЖ). И зачем нам эти жетоны? Вот то, что ЖЖ прямо сейчас опять не работает — реальная проблема.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Кирилл Готовцев — генеральный директор и совладелец рекламного агентства Маньяко, активный деятель контркультуры и успешный интернет-бизнесмен.
Олег Бунин — основатель и руководитель Онтико — компании, специализирующаяся на разработке крупных и высоконагруженных проектов, организатор ряда профессиональных конференций Рунета.
Егор Гилев — сооснователь компании Турбомилк, специализирующейся на создании пиктограмм и веб-дизайна (в 2011-м году объединились с компанией Parcsis), дизайнер иконок и интерфейсов, один из организаторов фестиваля 404.