Дежурные по Рунету |
Lerik спрашивает: «Не боятся ли производители рекламы для Интернета, что повальное ужесточение цензуры отразится и на них?»
Дополнения читателей
Сергей
16.09.13 09:56
Господину Файда: Ваш ответ — это классическое интеллигентское хамство по отношению к пользователям. Они, конечно, должны уметь пользоваться «инструментами». Но цензура, по-моему, в первую очередь должна защитить правообладателей от копирования контента (а как им защищаться?) и детей (а им как?) от всего того дерьма, которым под завязку наполнен ВАШ Интернет. А вовсе не ущемлять кого-либо в правах. Учитесь у китайцев, они в правильную сторону идут.
Справка
Роман Нестер – сооснователь компании Segmento, которая специализируется на создании и эффективном применении инструментов digital-рекламы, не имеющих прямых аналогов на российском рынке.
Тилль Файда – основатель и управляющий директор бесплатного расширения для браузеров Adblock Plus, которое позволяет блокировать рекламу в Интернете.
Юрий Вайсман – основатель и СЕО агентства performance-маркетинга Artics Internet Solutions, которое предоставляет услуги по стратегическому планированию мультиканальных и ведению медийных рекламных кампаний, SMM, поисковому маркетингу, аналитике и веб-разработке.
|