Раньше    04.09     06.09     10.09     11.09     12.09     13.09     16.09     19.09     15.10     16.10     Позже

Даша спрашивает: «С чем связано, что реклама в Сети более креативная и смелая чем на телевидении?»

Как нам показалось, среди людей, занимающихся рекламой в Интернете, гораздо больше молодых и сильных специалистов.

Они не зашорены традиционным восприятием рекламы, не «травмированы» застарелым традиционным рекламным рынком, который еще недавно жестко отставал едва ли не на десятки лет в понимании доступных принципов и техник рекламных кампаний.
Я не думаю, что это так. Большинство рекламных объявлений в Сети не отличаются ни креативностью ни смелостью: кажется, что они участники гонки за звание самой раздражающей рекламы.

В итоге, пользователи сами определят, какие объявления они считают допустимыми, — и либо проигнорируют, либо заблокируют остальное.
Телевидение подразумевает пассивное потребление информации, при котором потребитель никак не взаимодействует с контентом.

Интернет же, с одной стороны, дает огромные возможности с точки зрения интерактивности и вовлечения пользователя, а с другой — рекламодатель постоянно находится в конкуренции за внимание пользователя, и для привлечения внимания и поддержания интереса необходимо быть креативным.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Роман Нестер – сооснователь компании Segmento, которая специализируется на создании и эффективном применении инструментов digital-рекламы, не имеющих прямых аналогов на российском рынке.
Тилль Файда – основатель и управляющий директор бесплатного расширения для браузеров Adblock Plus, которое позволяет блокировать рекламу в Интернете.
Юрий Вайсман – основатель и СЕО агентства performance-маркетинга Artics Internet Solutions, которое предоставляет услуги по стратегическому планированию мультиканальных и ведению медийных рекламных кампаний, SMM, поисковому маркетингу, аналитике и веб-разработке.