Раньше    06.09     10.09     11.09     12.09     13.09     16.09     19.09     15.10     16.10     17.10     Позже

Lerik спрашивает: «Не боятся ли производители рекламы для Интернета, что повальное ужесточение цензуры отразится и на них?»

У нас есть своя цензура — федеральный закон «О рекламе». А за ним еще один жестокий рубеж — модераторы рекламных сетей. Все, чего мы можем бояться, уже произошло.

И если с первым еще понятно, то второе — это целая песня, особенно когда речь идет про наши баннеры, которые автоматически «собираются» из элементов в реальном времени под каждого пользователя.
Возможно. Повсеместная цензура не решит всех проблем Интернета. Пользователи должны сами учиться пользоваться инструментами, которые защитят их личное пространство в Сети.
Сложно понять, что подразумевается под «производителем рекламы» и под «цензурой» в данном вопросе, но в целом, разумеется, появляющиеся сейчас ограничения могут сказываться на отдельных игроках (например, падение посещаемости площадок, зависящих от пиратского контента).

Однако это скорее небольшое перераспределение бюджетов, а не глобальные изменения. Реально на отрасли сказываются конкретные ограничения на рекламу по отдельным отраслям (алкоголь, медицинские препараты).

Дополнения читателей

Сергей 16.09.13 09:56
Господину Файда: Ваш ответ — это классическое интеллигентское хамство по отношению к пользователям. Они, конечно, должны уметь пользоваться «инструментами». Но цензура, по-моему, в первую очередь должна защитить правообладателей от копирования контента (а как им защищаться?) и детей (а им как?) от всего того дерьма, которым под завязку наполнен ВАШ Интернет. А вовсе не ущемлять кого-либо в правах. Учитесь у китайцев, они в правильную сторону идут.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Роман Нестер – сооснователь компании Segmento, которая специализируется на создании и эффективном применении инструментов digital-рекламы, не имеющих прямых аналогов на российском рынке.
Тилль Файда – основатель и управляющий директор бесплатного расширения для браузеров Adblock Plus, которое позволяет блокировать рекламу в Интернете.
Юрий Вайсман – основатель и СЕО агентства performance-маркетинга Artics Internet Solutions, которое предоставляет услуги по стратегическому планированию мультиканальных и ведению медийных рекламных кампаний, SMM, поисковому маркетингу, аналитике и веб-разработке.