Раньше    25.12     27.12     28.12     15.01     16.01     17.01     18.01     21.01     22.01     23.01     Позже

Олег Сливкин спрашивает: «Как вы думаете, не переоценена ли популярность QR-кодов?»

QR-коды — полезная технология. Думаю, ее технологическое решение в будущем будет упрощено, и тогда оффлайновые метки станут гораздо более привычными и популярными.
Сильно-сильно переоценена. Они вообще нафиг никому не нужны в таком виде.
QR-коды сейчас не использует только ленивый. Но дело тут не в том, какую технологию вы применяете, а в том, какой контент вы предоставляете с помощью этой технологии.

QR-коды на упаковках, на стенах, открытках и книгах, но что он нам несет? Как правило, ненужную информацию или предложение скачать приложение там, где Интернетом и не пахло.

В целом же технология, безусловно, очень полезная и нужная. Мы сейчас делаем навигационно-туристический сервис, который базируется на QR-кодах. Это электронный гид-путеводитель по Москве.

Коды размещены на исторических памятниках архитектуры. Отсканировав QR, по ссылке пользователь сможет переходить на веб-сайт или мобильное приложение «Узнай Москву», которое будет содержать готовые экскурсионные маршруты, привязанные к уникальным уголкам Москвы.

Дополнения читателей

Groom 20.01.13 18:03
Да ну, QR-код на памятниках архитектуры, ыыыыыыы, по-моему, бред. Человек, не знающий города, скорее будет ходить уткнувшись в джипс, чем коды выискивать. Вам бы вашу программку к джипсику привязать: проложил маршрут, а тебе попутно про исторические памятники бубнят или наоборот, выбрал достопримечатильность какую увидеть хочешь, и вуаля: пеший маршрутик по живописным местам, ну как-то так, а не коды со стен сканить.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Дмитрий Козлов — основатель и генеральный директор digital-агентства Defa Interaktiv, на счету которого множество наград ММФР, Национального фестиваля рекламы ИДЕЯ!, ADCR Awards, КМФР и др.
Михаил Токовинин — генеральный директор и сооснователь компании QSOFT, специализирующейся на разработке крупных высокотехнологичных интернет-проектов.
Сергей Оселедько – генеральный директор интерактивного агентства Notamedia.