Раньше    16.01     17.01     18.01     21.01     22.01     23.01     24.01     25.01     28.01     30.01     Позже

Неизвестный спрашивает: «Как вы считаете, можно ли публиковать в ленте новостей самозапускающиеся видеоролики?»

Есть общее железное правило: ролик должен запускаться по желанию пользователя.

Если человек целенаправленно пришел смотреть ролик, он может запускаться сам.

В газете Metro есть специальные коды: наводишь на них смартфон и смотришь ролик по теме. Ролик запускается сам, но чтобы его посмотреть, нужно совершить действие.
Ну, кому-то не претит делать так называемые поп-андеры, кто-то публикует самозапускающиеся ролики.

Мне не кажется правильным накручивать ролики таким образом, или рекламировать что-то с методами навязывания.

Лично меня не затруднит закрыть внезапно открывшееся окно, но «осадочек останется».
Лично я считаю, что это дурной тон, подобно тому, когда незваный человек входит к тебе в дом.

Рекламщики должны уметь работать со словом: если подпись к видео меня заинтересовала, я обязательно запущу ролик.

Дополнения читателей

Dort 23.01.13 19:30
Кирилл, наверное, закрыть лицо и бежать! Обычно я «спасаюсь» от такого рода роликов — либо закрывая сам ролик, либо сайт, с которого он обрушился на мою голову. Если не принципиально нужен именно этот сайт, то можно и аналог поискать.
Кирилл 23.01.13 12:57
Каковы первые действия в случае, когда на вас внезапно обрушилась лавина грязи?
Евгения 23.01.13 12:36
У меня подобные вещи «вешают» работу всех вкладок. Скорость Интернета не всегда позволяет загружать видео и сохранить работоспособность второй вкладки. А уж испуг по поводу «откуда голос» ни с чем не сравнить.
EXel 23.01.13 11:45
Facepalm — исходя из ваших слов — вы не приветствуете данный метод, но на вашем же сайте такое бывает неоднократно.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Мария Питерская – евангелист компании Мегаплан, производящей корпоративные системы управления проектами.
Александр Лихтман — генеральный директор PR агентства 2L PR.
Евгения Колобухова — генеральный директор коммуникационного агентства А-ТАК.