Раньше    09.07     11.07     12.07     15.07     16.07     17.07     18.07     19.07     22.07     23.07     Позже

Bonder_S спрашивает: «Есть ли хорошие книжки по интернет-маркетингу на русском? Если да, то что посоветуете прочитать?»

На русском языке достаточно много книг по конкретным направлениям/инструментам интернет-маркетинга: SEO, контекстной рекламе, веб-аналитике, социальным сетями так далее.

Если говорить о книге, которая бы смогла описать эти инструменты комплексно и систематизировать знания, то из известных мне могу выделить «Интернет-маркетинг» Федора Вирина. Книга написана хорошо, рекомендую к прочтению как новичкам, так и опытным специалистам.

Несколько моих рекомендаций по источникам информации:

Книги для новичков
Интернет-маркетинг — Федора Вирина;
Контекстная реклама от ведущих экспертов;
Оптимизация сайтов – Игорь Ашманов;
Эра Facebook – Клара Ших;
Google Analytics – Брайан Клифтон;
О рекламе - Девид Огилви;
Не заставляйте меня думать – Стив Круг.

Более продвинутый уровень
Маркетинг на основе баз данных – Артур Хьюс;
Введение в информационный поиск – университеты Стэнфорда и Штутгарда а также Yahoo;
Веб-аналитика Авинаша Кошика;
Маркетинг менеджмент – Филип Котлер;
Об интерфейсе – Алан Купер.

СМИ и журналы
grebennikon.ru;
seonews.ru;
searchengines.ru;
cmsmagazine.ru;
cossa.ru;
• и так далее.

Тематические группы в facebook
Контекстная реклама;
Веб-аналитика;
Интернет-маркетинг;
Клуб интернет-магазинщиков;
• и так далее.
Посоветовал бы книги издательства «Манн, Иванов и Фербер». Думаю, у них самая обширная библиотека деловой литературы. И зачастую данное издательство первым переводит новинки на русский язык.
Дамир Халилов — Маркетинг в социальных сетях.
Дмитрий Кот — E-mail маркетинг, исчерпывающее руководство.
Алексей Яковлев, Алексей Довжиков — Веб-аналитика.
Книга от SeoPult — раскрутка сайтов

И другие, книг очень много, привел те, которые заинтересовали за последнее время, и которые я бы порекомендовал прочитать.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Николай Захаров – веб-аналитик агентства интернет-рекламы i-Media.
Армен Агаджанов – управляющий директор департамента партнерских программ eTargeting.
Алексей Терехов – PR-директор сети партнерских программ с оплатой за конкретное действие пользователя Admitad GmbH.