Если говорить об интернет-журналистике, то, скорее всего, да. Но и большие аналитические материалы никогда не перестанут читать.
Маленькие короткие сообщения, как правило, не раскрывают сути. В них говорится о том, что уже известно, например об аварии и они дублируют друг друга (порой видишь одно и то же сообщение от 20 разных СМИ).
Это уже и не новость, все знают, но каждое СМИ должно отметиться. Их количество не говорит о том, что все их прочтут, они на это и не рассчитаны.
|
Журналистика в эту сторону меняется последние 100 лет. И не только журналистика, но и биллетристика. То, что мог себе позволить Чарльз Диккенс в 19 веке, уже в 20 не могли позволить себе многие. И тем не менее, толстые книжки выходят до сих пор, и люди их читают.
Так что тяга к тезисной подаче в журналистике была всегда. Но, как и везде, это синусоидальная кривая: в очередной раз дойдем до пика и телеграфный способ подачи материала опять всем надоест, и захочется подробностей.
|
Это даже не тенденция превращения статей в твиты, а вполне естественная борьба за внимание аудитории. СМИ сейчас, да и Интернет, в целом, высококонкурнетная среда: количество контента постоянно растет, а свободного времени у людей больше не становится.
В такой борьбе выиграет тот, кто производит наиболее ценный и при этом ёмкий контент.
Ну и вообще, подумайте, нравится ли вам читать бизнес-книги, где на 300 страниц текста изложена одна мысль?
|