Раньше    11.12     12.12     13.12     16.12     17.12     20.12     23.12     24.12     25.12     26.12     Позже

Паша спрашивает: «Как откроешь любое интернет-издение, то сразу чувство, что попал на вечеринку хипстеров. Что, такой стиль везде введен по умолчанию?»

Я не имею отношения к дизайну, поэтому не могу говорить с уверенностью, но мне кажется, тут дело в том, что так просто удобнее для читателя.

Главное ведь не поразить его хитровыделанными менюшками, а максимально удобно дать почитать/посмотреть именно то, что ему хочется.
Хипстеры — это, наверное, чисто российское определение. Во всем мире такой стиль называют современной молодежью. Сейчас мода такая.
С одной стороны, Интернет начинался с молодежи и потому никаких чудес в вопросе нет. С другой стороны, авторский контент, авторская подача, комментарийность, убирание посредников между автором и читателем вместо засилья одинакового контента это тоже тренд. Я свой, я как ты. И экспериментирует тут тоже молодежь.

Однако не могу согласиться, что все издания захвачены хипстерами. Лента.ру? Форбс? Слон? и много кто еще. Нет, совсем не все.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Султан Сулейманов – шеф-редактор TJournal, издания о медиа,технологиях и трендах.
Роман Челюскин – руководитель проекта Fastcult.ru, который рассказывает об Интернет-мемах — истории их возникновения, развития и угасания.
Василий Чёрный – генеральный директор проекта MillionAgents, оператора онлайн-платформы, позволяющей проводить полевые исследования любого масштаба.