В тексте объявления должен быть стимул для того, чтобы человек кликнул по нему. Это может быть — возможность получить бонус, получить больше информации, решить свою проблему.
|
Смотрите на конкурентов. Если нажать «посмотреть все объявления», то они будут ранжированы по ставке. Если в списке объявление ниже, чем в выдаче, значит его CTR высокий, а значит, его автор платит меньше за клик.
Так же нужно использовать продающие добавки в тексте, такие как подсветка, различные «слова-зацепки»: «закажи», «бонус», «фирменный», «спеши» и так далее.
|
Здесь мне лучше всего помолчать с многозначительным видом. :) О написании текстов для контекстной рекламы можно выпустить целую книгу, или даже двухтомник.
Причём для каждой крупной системы ― Google.AdWords, «Яндекс.Директ», «Бегун» и тому подобное ― советы будут отличаться. На запрос «как написать текст для контекстной рекламы» Яндекс выдаёт почти миллион страниц, просмотрите первые 10-15 ― и всё станет ясно.
Если говорить о базовых принципах, попробую назвать четыре главных.
Первый: КАЖДОЕ слово должно быть ориентировано на целевую аудиторию.
Второй: небрежность в подборе ключевиков ведёт к пустой трате денег.
Третий: каждое объявление должно подталкивать пользователя к конкретному действию.
Четвёртый: анализируйте результаты рекламной кампании 24 часа в сутки.
Ну и главный, основополагающий, ― всегда держите свои мозги включёнными, старайтесь просчитывать ситуацию на несколько ходов вперёд, как в шахматах.
|