Раньше    11.03     12.03     13.03     14.03     15.03     18.03     19.03     20.03     21.03     22.03     Позже

Аня спрашивает: «Какими основными принципами нужно руководствоваться при написании текстов для контекстной рекламы? Буду очень признательна за пару советов. Спасибо.»

В тексте объявления должен быть стимул для того, чтобы человек кликнул по нему. Это может быть — возможность получить бонус, получить больше информации, решить свою проблему.
Смотрите на конкурентов. Если нажать «посмотреть все объявления», то они будут ранжированы по ставке. Если в списке объявление ниже, чем в выдаче, значит его CTR высокий, а значит, его автор платит меньше за клик.

Так же нужно использовать продающие добавки в тексте, такие как подсветка, различные «слова-зацепки»: «закажи», «бонус», «фирменный», «спеши» и так далее.
Здесь мне лучше всего помолчать с многозначительным видом. :) О написании текстов для контекстной рекламы можно выпустить целую книгу, или даже двухтомник.

Причём для каждой крупной системы ― Google.AdWords, «Яндекс.Директ», «Бегун» и тому подобное ― советы будут отличаться. На запрос «как написать текст для контекстной рекламы» Яндекс выдаёт почти миллион страниц, просмотрите первые 10-15 ― и всё станет ясно.

Если говорить о базовых принципах, попробую назвать четыре главных.

Первый: КАЖДОЕ слово должно быть ориентировано на целевую аудиторию.

Второй: небрежность в подборе ключевиков ведёт к пустой трате денег.

Третий: каждое объявление должно подталкивать пользователя к конкретному действию.

Четвёртый: анализируйте результаты рекламной кампании 24 часа в сутки.

Ну и главный, основополагающий, ― всегда держите свои мозги включёнными, старайтесь просчитывать ситуацию на несколько ходов вперёд, как в шахматах.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Дамир Халилов — генеральный директор и основатель агентства GreenPR, специализирующегося на продвижении в социальных сетях, вирусном маркетинге, скрытом маркетинге, SMO оптимизации и др.
Сергей Спивак — генеральный директор группы компаний Internest, основатель рекламного агентства i-guru.
Игорь Захарченко — Руководитель проекта Blogun.ru — крупнейшего в Рунете сервиса для организации рекламных кампаний в блогосфере и социальных сетях.