Дежурные по Рунету |
Woudo спрашивает: «Извечный вопрос: Если приходится выбирать между показами на тематических площадках и в поисковой выдаче, что выбрать?»
Дополнения читателей
Дин Экс
19.03.13 11:51
А что здесь выбирать? Естественно, нужно ориентироваться на второй вариант, ведь поисковик благосклонно смотрит на тот ресурс, который нацелен на пользователя, следовательно, отсюда можно сделать четкий и ясный вывод, что пользователь будет больше придерживаться сайта, который заинтересован в нем, а не на тот, который заинтересован в прибыли (в этом случае, на показах).
Справка
Дамир Халилов — генеральный директор и основатель агентства GreenPR, специализирующегося на продвижении в социальных сетях, вирусном маркетинге, скрытом маркетинге, SMO оптимизации и др.
Сергей Спивак — генеральный директор группы компаний Internest, основатель рекламного агентства i-guru.
Игорь Захарченко — Руководитель проекта Blogun.ru — крупнейшего в Рунете сервиса для организации рекламных кампаний в блогосфере и социальных сетях.
|