Раньше    12.03     13.03     14.03     15.03     18.03     19.03     20.03     21.03     22.03     25.03     Позже

Woudo спрашивает: «Извечный вопрос: Если приходится выбирать между показами на тематических площадках и в поисковой выдаче, что выбрать?»

Вопрос не имеет однозначного ответа — все вариативно. В общем случае, поисковая реклама дает более точное попадание, тематические площадки позволяют значительно увеличить охват.
Однозначно в выдаче. Так как это таргет на текущий интерес пользователя, который он выразил в виде своего запроса.
Перефразируя Архимеда, ― дайте мне текст Вашего объявления и URL тематической площадки, и я дам ответ, подходит ли она для Вашей рекламной кампании.

Надо всегда смотреть конкретную ситуацию. Тематические площадки ближе к целевой аудитории ― и если у Вас есть проверенный красивый баннер, на который хорошо «клюют» потенциальные клиенты ― тогда площадка, безусловно, эффективнее.

А если целевую аудиторию трудно сфокусировать по конкретным показателям ― лучше использовать выдачу, тем более что в этом случае можно задействовать гораздо больше инструментов, от контекстных объявлений до социальных сетей.

Дополнения читателей

Дин Экс 19.03.13 11:51
А что здесь выбирать? Естественно, нужно ориентироваться на второй вариант, ведь поисковик благосклонно смотрит на тот ресурс, который нацелен на пользователя, следовательно, отсюда можно сделать четкий и ясный вывод, что пользователь будет больше придерживаться сайта, который заинтересован в нем, а не на тот, который заинтересован в прибыли (в этом случае, на показах).
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Дамир Халилов — генеральный директор и основатель агентства GreenPR, специализирующегося на продвижении в социальных сетях, вирусном маркетинге, скрытом маркетинге, SMO оптимизации и др.
Сергей Спивак — генеральный директор группы компаний Internest, основатель рекламного агентства i-guru.
Игорь Захарченко — Руководитель проекта Blogun.ru — крупнейшего в Рунете сервиса для организации рекламных кампаний в блогосфере и социальных сетях.