Дежурные по Рунету |
Ольга спрашивает: «В каких случаях фрилансерам рациональнее предлагать свои услуги агентствам, а в каких — напрямую заказчикам?»
Дополнения читателей
Степка
22.08.12 20:10
Интересно, а что скажет о фрилансе Василий, монтажник 5 ЖЭУ? Это конечно занимательно, но именно этот ответ, скорее, будет являться субъективным. Или предположим, какова степень заинтересованности во фрилансе парикмахера Настасьи? Странный вопрос о респондентах...
Власов Игорь Александрович
22.08.12 19:32
А почему никто из респондентов не является объективным или незаинтерессованным?
я
22.08.12 12:42
Забавные "Дежурные" по Рунету
qnub
22.08.12 12:14
Понятно, агентства всё видят со своей колокольни. Даже если взять узкого специалиста в вёрстке — кто сказал, что клиенту не может понадобиться только вёрстка? Думаю, стоило бы и у фрилансеров мнение спросить...
Карен
22.08.12 10:12
Сегодня много удаленной работы — фриланс не панацея.
Справка
Евгений Этин – генеральный директор агентства инновационного маркетинга Promo Interactive – одного из лидирующих российских digital-агентств.
Анна Янчевская — PR-директор одного из крупнейших российских веб-интеграторов ADV/web-engineering.
Александр Богданов – директор агентства интернет-маркетинга AGIMA, оказывающего услуги по созданию и продвижению веб-ресурсов.
|