Раньше    15.11     19.11     20.11     21.11     22.11     23.11     26.11     27.11     28.11     29.11     Позже

Костя спрашивает: «Самые эффективные виды рекламы в Интернете — это какие?»

Все зависит от целей и задач. Если нужны продажи, то конечно это контекстная и таргетированная реклама в поисковых системах.

Если говорить о лояльности, то это работа с блоггерами (посты, трансляции с мероприятий) и поддержка сообществ в социальных сетях.
Собственные блоги. Самая честная, понятная, прозрачная и долгоиграющая история.

Развивая свой блог, я открыл бизнес и стал директором по маркетингу ЖЖ.
Один из наиболее эффективных способов раскрутки сайта — контекстная реклама.

Ее результатом, в отличие от других видов интернет-рекламы, является привлечение на сайт целевой аудитории, то есть ваших потенциальных клиентов. Такую рекламу увидят только те, кто заинтересован именно в вашем виде товаров или услуг.

Также часто используется баннерная или медийная, а также имиджевая реклама. Она эффективна в случае, если требуется информирование или повышение спроса на какой-то конкретный продукт или услугу, а также для продвижения определенной торговой марки или бренда.

Бороться за свою целевую аудиторию в Интернете можно также путем оптимизации и продвижения сайта. Повышая его рейтинг в топе поисковых систем.

Данные виды рекламы являются весьма эффективными способами продвижения сайта, но каждый ресурс выбирает свою тактику продвижения.

Порой это может зависеть от бюджета рекламной компании, а порой услуги, которые предлагает сайт просто не выгодно рекламировать с помощью контекстной рекламы и им достаточно раскрутки в социальной сети.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Андрей Яблонских – аккаунт-директор агентства «Социальные Сети», специализирующегося на предоставлении услуг в области интегрированных маркетинговых коммуникаций в Интернете и social media.
Олег Бармин — директор по маркетингу блог-платформы LiveJournal.com, созданной для ведения онлайн-дневников.
Тимур Зайцев – менеджер по маркетингу в департаменте партнёрского маркетинга компании eTargeting.