Раньше    14.06     17.06     18.06     19.06     25.06     26.06     27.06     28.06     01.07     02.07     Позже

Dron спрашивает: «Существует ли в истории рекламы своя «классика»? Вы можете привести такие примеры?»

В истории рекламы безусловно существует своя незыблемая классика, которая, кстати постоянно пополняется новыми примерами. Все эти кампании либо до сих пор в том или ином виде используются, укрепляя бренд, либо являются знаковым или поворотным событием в истории того или иного бренда.

Так, для меня самыми показательными примерами являются следующие кампании: Marlboro — «Marlboro man», Avis — «We try harder», Apple — «Think different», Pepsi — «The Pepsi generation», «United Colors of Benetton», French Connection — «FCUK», Master Card — «Priceless», Nike — «Just Do It», Coca Cola — «Holidays are coming», Johnnie Walker — «Keep walking», Budweiser — «Wassup», «Axe effect» и множество других ярких примеров.
Настоящая классика рекламы — это хороший продающий копирайтинг. Вспомните объявления 19 века. Любо дорого посмотреть. Именно копирайтинг лег в основу всех каналов и инструментов рекламы.

Без него нельзя представить ни хорошую печатную рекламу, ни наружку. Но если же Вы имели в виду какие можно использовать вещи в качестве гарантированных eyestoppers, то это конечно котики и девушки.
Как представитель рынка интерактивной рекламы, которая еще очень и очень молода и не достигла в России даже возраста паспортизации, могу сказать, что в интерактиве классики нет.

Есть история про первый баннер в мире «Hot Wired», есть набившие оскомину штампы: «желтый тизер+трафикоумножалка», вспомните: «Страшная тайна Филиппа, шок, фото».

Многие удачные работы были сделаны командами и специалистами, которые еще находятся на пике карьеры и в процессе творчества, ежедневно переосмысливают свои предыдущие работы и вместе с развитием технологических возможностей постоянно создают что-то новое.

Дополнения читателей

margo 26.06.13 21:49
Apple — «Think different» — согласна на все сто. Просто классика классики.
Олег 26.06.13 20:08
Алексей, а примеры копирайтинга?
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Егор Волков – основатель компании Greensight, которая занимается созданием веб-сайтов и разработкой корпоративных порталов.
Алексей Волков — генеральный директор компании Fivefaces, специализирующейся на предоставлении услуг по поисковой оптимизации и копирайтингу.
Борис Омельницкий — директор по развитию компании ADFOX, президент IAB Russia.