Раньше    19.11     20.11     21.11     22.11     23.11     26.11     27.11     28.11     29.11     30.11     Позже

Антон спрашивает: «Узнал про уровень зарплаты у специалистов по SMM. Решил попробовать себя в этой сфере. С чего посоветуете начать?»

SMM? Не, не слышал! Что это такое? Есть маркетинг, есть коммуникации, а SMM — это фикция.

Без знаний рынка, продуктов и понимания зачем это нужно, это лишь слово из 3х букв!

Уровень зарплаты у SMM-специалистов значительно ниже, чем уровень любого менеджера, а все потому, что SMM нет! -)

А если серьезно, надо начинать с того, что определиться с областью, в которой хочется работать.
Для начала я бы задумался, как сделать так, чтобы не обманывать людей.

Как минимум 50% SMM-щиков берут деньги и предоставляют «пшики», то есть они фактически мошенники.
Очень интересно, какая же сейчас зарплата у специалистов по SMM ?

Думаю, что начать надо с малого, а именно, определить потребности компании, которую вы собираетесь рекламировать через социальные сети.

Обязательно определитесь с позиционированием, какая информация будет на страничке или в группе данной компании, возможно это будет только feedback, где компания сможет общаться с потребителем её товаров, так называемая, страница отзывов, или будет рекламная страничка.

Так же стоит понять в какую социальную сеть, какой контент стоит предоставлять.

Изучите как можно внимательнее контингент, который находится в той или инной социальной сети, и вы сможете понять будет ли работа с ней эффективна.

Так же, если вы собираетесь делать таргетивную рекламу, то посчитайте приблизительный бюджет и какую отдачу сможет принести данная реклама.

Конечно, хорошо бы иметь в голове пару конкурсов и нестандартных идей, чтобы успешно стартовать SMM-компанию.

И не забывайте о пользователях, которые состоят в вашей группе, они принесут вам много прибыли. Старайтесь уделять им максимум внимания, и не допускайте нелепых ошибок.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Андрей Яблонских – аккаунт-директор агентства «Социальные Сети», специализирующегося на предоставлении услуг в области интегрированных маркетинговых коммуникаций в Интернете и social media.
Олег Бармин — директор по маркетингу блог-платформы LiveJournal.com, созданной для ведения онлайн-дневников.
Тимур Зайцев – менеджер по маркетингу в департаменте партнёрского маркетинга компании eTargeting.