SMM? Не, не слышал! Что это такое? Есть маркетинг, есть коммуникации, а SMM — это фикция.
Без знаний рынка, продуктов и понимания зачем это нужно, это лишь слово из 3х букв!
Уровень зарплаты у SMM-специалистов значительно ниже, чем уровень любого менеджера, а все потому, что SMM нет! -)
А если серьезно, надо начинать с того, что определиться с областью, в которой хочется работать.
|
Для начала я бы задумался, как сделать так, чтобы не обманывать людей.
Как минимум 50% SMM-щиков берут деньги и предоставляют «пшики», то есть они фактически мошенники.
|
Очень интересно, какая же сейчас зарплата у специалистов по SMM ?
Думаю, что начать надо с малого, а именно, определить потребности компании, которую вы собираетесь рекламировать через социальные сети.
Обязательно определитесь с позиционированием, какая информация будет на страничке или в группе данной компании, возможно это будет только feedback, где компания сможет общаться с потребителем её товаров, так называемая, страница отзывов, или будет рекламная страничка.
Так же стоит понять в какую социальную сеть, какой контент стоит предоставлять.
Изучите как можно внимательнее контингент, который находится в той или инной социальной сети, и вы сможете понять будет ли работа с ней эффективна.
Так же, если вы собираетесь делать таргетивную рекламу, то посчитайте приблизительный бюджет и какую отдачу сможет принести данная реклама.
Конечно, хорошо бы иметь в голове пару конкурсов и нестандартных идей, чтобы успешно стартовать SMM-компанию.
И не забывайте о пользователях, которые состоят в вашей группе, они принесут вам много прибыли. Старайтесь уделять им максимум внимания, и не допускайте нелепых ошибок.
|