Раньше    21.03     22.03     25.03     26.03     27.03     28.03     29.03     01.04     02.04     03.04     Позже

Karina спрашивает: «Можете ли вы привести парочку примеров необычных, креативных промо-акций, проводимых в России за последний год?»

Сложно говорить о промо-акциях в России, когда у нас есть Онищенко.

Очень многое из того, что мы выставляем как необычные решения, подсмотрено, увы, на Западе за очень редкими исключениями. Я даже затрудняюсь привести пример.
Нет, мне мало что нравится. Я очень критично отношусь к Российским кейсам, в том числе и своим. :)

По сути, речь идет о заимствовании идей на Западе. За столько лет в нашем диджитале еще не появился оригинальный почерк. Но мы к этому стремимся.
Я бы отметил работу агентства Восход «Заставь политика работать» и креатив BBDO в проекте «Car vs Piano».

Что бы ни говорили, а уровень российского креатива растет год от года. Как в digital, так и в традиционных агентствах.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Алексей Шишкин – руководитель проекта Joomla.ru, сайта поддержки CMS Joomla.
Андрей Новиков – генеральный директор диджитал агентства Аффект.
Владислав Вовк – управляющий партнер интернет-агентства ДАЛЕЕ.