Раньше    22.02     23.02     24.02     27.02     28.02     29.02     01.03     06.03     07.03     11.03     Позже

Эльдар спрашивает: «Говорят, что купонные сервисы умирают — пользователи наконец-то поняли, что бесплатный сыр бывает только в мышеловках. Что вы думаете об этом?»

Я бы не сказал, что они умирают. За прошлый год обороты таких компаний в Рунете, насколько мне известно, увеличились в три раза. Пожалуй, никто не развивается так быстро, как они. Даже, если это и «мышеловка», то «мыши» туда, зачем-то, идут толпой.

А, вообще, идеалы общества потребления, на которых, собственно, и построен весь этот бизнес, я не очень-то разделяю.
Наконец-то люди начали понимать, что хорошо дешево не бывает. Особенно в России. Видимо, большинство нашего населения успели на собственной шкуре убедиться в ненадежности и опасности купонных предложений.

Долгого века таким предложения в сети никто и не предрекал. В погоне за собственной выгодой организаторы сервиса забыли, что человек обожжется несколько раз, а потом перестанет питать надежду на халяву.

А скользких моментов масса: некачественные услуги, недоговоренности при описании сервиса или товара, полное отсутствие ответственности купонных сервисов за предоставляемые товары или услуги. В некоторых случаях предложения откровенно собирают под своими флагами печально известные пирамиды и сетевой бизнес.

Ну и опять же, несостоятельность правовой базы по отношению к данному виду бизнеса.

Так что, видимо, мы начали понимать что нам предлагают....
Судя по количеству писем от всевозможных купонных сервисов — их количество растет, как грибы после дождя.

Конечно, есть пользователи, которые стали жертвой недобросовестных поставщиков услуг. Но лично на мой взгляд, такие сервисы играют весьма важную роль проводника между потребителем и бизнесом. Это такой действенный канал продвижения на рынок. Просто, потому что потребители устали переплачивать за товары или услуги.

Уверен, что в достаточно близкой перспективе, купонные сервисы ждет эволюция, результаты которой отразятся и на качестве товаров и услуг и на их цене.

Дополнения читателей

никто 29.02.12 12:33
Ну, логично. Конкуренция растет с каждым днем, и большинство купонщиков уже себя дискредитировали. Так что скоро должны выжить только надежные и проверенные.
Галина 29.02.12 11:26
Не, а чего всех под одну гребенку? Знаю парочку примеров, где вполне себе хороший сервис с 50% скидкой предлагают. Просто есть такое понятие как "не сезон".
Фаррух 29.02.12 09:49
По высказываниям экспертов понял одно, что ув. г. исполнительный директор Лиги безопасного Интернета ( надо же было должность такую придумать , это примерно как лига сексуальных реформ ;-) ) серьёзно заинтересован в развитии этого на все 100% аферистического бизнеса. Ну-ну, деньги-то уже вложены...
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Станислав Козловский — исполнительный директор российского отделения Викимедиа. Наиболее известные из проектов: энциклопедия Википедия, хранилище медиа-файлов Викисклад, универсальный словарь Викисловарь и др.
Вячеслав Дубенский — официальный представитель компании Kingston Technology в РФ и СНГ.
Денис Давыдов — исполнительный директор Лиги безопасного Интернета.