Аскар Рахимбердиев про...
Света Ижевск спрашивает: «Насколько такие факторы, как репутация Почты России и качество ее работы, мешают развитию онлайн-торговли в России? Есть ли выход из сложившейся ситуации?» 14.03.2013
Burgon спрашивает: «Люди в Интернете ищут то, чего не могут купить в рознице, то есть уникальный, штучный товар. Почему на сайтах такой товар не выделяют в отдельные разделы?» 13.03.2013
PIT_ER спрашивает: «Почему так мало региональных интернет-магазинов?» 12.03.2013
AlexST спрашивает: «Все больше людей стали делать покупки в зарубежных интернет-магазинах, так как схожие товары в России стоят существенно дороже. Почему так получается, что купить и оплатить доставку за границей выходит дешевле, чем произвести покупку на территории России?» 11.03.2013
Roma спрашивает: «Как ведут себя менеджеры с клиентами, критика которых не объективна и удаляют ли их записи из книги отзывов?» 07.03.2013
Лариса спрашивает: «Почему, даже несмотря на стоимость доставки, почти всегда дешевле заказывать в иностранных онлайн-магазинах?» 10.07.2012
Неизвестный спрашивает: «Скоро создадут черный список российских сайтов. Как думаете, есть ли шанс попасть в него у онлайн-магазинов и торговых площадок? Например, если речь идет о категории товаров «Интим»» 09.07.2012
Неизвестный спрашивает: «В Фейсбуке скоро появится кнопка «Хочу» для того, чтобы пользователь мог помечать предметы, которые хочет приобрести. Как вы считаете, такая кнопка — просто формальность или действительно эффективный инструмент?» 06.07.2012
Татьяна Бондарчук спрашивает: «Бытует мнение, что онлайн-торговля никогда не сможет победить оффлайновую. Всегда будут товары, которые необходимо «пощупать» перед покупкой. Неужели нет никакого решения этой проблемы?» 05.07.2012
Анатолий С. спрашивает: «Могут ли группы по продаже чего-либо в соцсетях составить конкуренцию платным площадкам?» 04.07.2012
|