Евгения Кириллова про...
Анна спрашивает: «Часто негативная реакция на продукт больше похожа на «Черный пиар» конкурентов. Есть ли в России законы, запрещающие такие действия?» 17.09.2012
Данил спрашивает: «Негативные комментарии — тоже своего рода реакция аудитории. Тем не менее, стоит ли модераторам тратить время на переубеждение недовольных или проще удалять такие сообщения?» 14.09.2012
Иван Антохин спрашивает: «Насколько рентабельно продвигать свою фирму в Интернете, если она рассчитана на локальное пространство и не претендует выйти за пределы небольшого городка?» 13.09.2012
Влад спрашивает: «На мой взгляд, всплывающие на весь экран баннеры ничего, кроме раздражения, не вызывают. Неужели они действительно «работают»?» 12.09.2012
Денис спрашивает: «Как узнать, когда восторженный пост о продукте — искренние эмоции, а когда — проплаченная агентствами реклама?» 11.09.2012
|