Илья Мутовин про...
Красивый спрашивает: «Сервисы лояльности очень удобны. Но что, если мне нужно узнать более подробную информацию об организации? Смогут ли такие сервисы стать «глобальными» справочниками, или стоит относиться к ним только как к дополнительной информации, не более?» 25.04.2013
Vitalik спрашивает: «Могут ли негативные отзывы повлиять на репутацию места (организации)? А что, если они предвзятые? Их редактируют?» 24.04.2013
Андрей спрашивает: «Могут ли пересекаться системы лояльности в одном и том же магазине, ресторане? Или рынок четко распределён?» 23.04.2013
Антон спрашивает: «Почему все продолжают покупать смартфоны, понимая, что это глобальный предмет слежения за любым человеком в мире?» 22.04.2013
Неизвестный спрашивает: «Как вы думаете, сервисы лояльности отберут хлеб у рекламщиков? Я имею в виду центры и их продукцию печати: баннеры, листовки… Или о таком масштабе конкуренции еще рано говорить?» 19.04.2013
|