Дмитрий Кох
Дмитрий Кох — основатель и СЕО независимого онлайн-сервиса «Сердитый гражданин», помогающего сформулировать и подать жалобу на некачественные товары или услуги и направить их ответственным организациям и государственным органам.

Дмитрий Кох про...

...инициативность граждан

Дыня спрашивает: «Есть ли такие сферы деятельности, в которых не применима или бессильна гражданская инициатива?»  10.09.2013

...эффективность общественных ресурсов

Татьяна спрашивает: «Можно ли через общественный ресурс помочь обратиться напрямую к организациям, куда трудно попасть «простому смертному»?
Можете ли вы привести примеры удачного разрешения какой-либо глобальной проблемы при помощи таких сайтов?»  06.09.2013

...жалобы на чиновников

Алексей Н. спрашивает: «Допустим, я пожаловался на какую-то структуру или работу конкретного госчиновника, могу ли я быть уверен, что для меня не будет негативных последствий?»  04.09.2013

...бюджет общественных ресурсов

Tekilla спрашивает: «На какие средства существуют общественные сервисы? Если это никем не оплачивается, то на что живут основатели – зачем им это надо?»  03.09.2013

...государство и общественные сервисы

Visir спрашивает: «Может ли общественный сервис, будучи независимым и не имея государственной поддержки, быть эффективным?»  02.09.2013

...интернет-сервисы

Allona спрашивает: «По какому принципу подбираются эксперты для ответов на вопросы на общественных интернет-сервисах типа Qroom (http://qroom.ru/)? И насколько можно доверять информации, размещенной там?»  30.08.2013